ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

НОЧЬ ВОРОНА. Элитный орк в Хоринисе


 Вчера ближе к вечеру отобрали интернет, посему перешел к зачистке окрестностей Хориниса. Если помните, там неподалеку от верхних ворот, на взгорочке за кустами, есть пещера с телепортом, которую облюбовал себе в качестве логовища элитный орк вместе с прихлебательствующим волчарой. Хлестался я с ним часа два. Ну не то чтобы хлестался он меня со второго удара валил (первый я успевал блокировать). Так что, в основном, перезагружался. Можно, конечно, высунувшись из-за угла, стрельнуть из лука, и со всех ног в город. Орк, естественно, выдирая меч из ножен, следом. И тут главное успеть влететь в ворота. А там набежавшие стражники, торговцы с площади и паладины из верхнего квартала совместными усилиями порубят зарвавшегося ухаря в капусту. Раньше я так и делал. А тут что-то вперлось самому, по-честному. И что называется, нашла коса на камень.
Если кому удавалось в первой главе завалить орчиную морду один в один поделитесь опытом. А то ведь опять вечером идти продолжать это безнадежное дело.
UPD. Да никакой он не элитный, это мне со страху помстилось. Так, вполне себе рядовая орчина. Стоило подкачаться, и не устоял он, даже волчара не помог. Элитный в Хоринисе все-таки есть, в северном лесу ошивается. С тем без стрельбы с предельной дистанции не обойтись, уж больно матерый. А тот, кстати, что в пещере, специально туда поставлен. Чтоб не лез герой раньше времени к телепорту. Это такие флажки в Готике, которыми сюжетная колея провешена. Можно, впрочем, и за них. Если сил и умений хватит.