Вампиры из гробницы Андрети не хотят отдавать свой прах |
Непонятно почему, но квесты вампирских кланов крайне немногочисленны. Даже если считать дополнение ко второму за отдельное задание, в каждом клане наберется их всего три. Выполнить заодно и задания других кланов никоим образом не получится. Вполне резонно мог бы возникнуть вопрос, а имеет ли смысл затеваться? Ведь стать вампиром не так просто, и стараться ради возможности пройти три квеста…
Однако в игре есть еще задания, доступные всем вампирам, независимо от их клановой принадлежности. Реализованы они как сторонние квесты, иными словами, определенного квестодателя нет, всякий раз его нужно находить самому. На Вварденфелле говорить с вампиром не отказываются только маги и телваннийцы, следовательно, задание или «наводку» в виде «свежих сплетен» можно получить лишь у них.
Каждое из этих заданий стоит рассмотреть по отдельности. Формальным образом, первое из перечня не является заданием, в смысле соответствующая запись в дневник не вносится. Но ясное дело, без него не было бы остальных.
Становимся вампиром
Ключ Шашева (Клеймо Эльтона)
Прах вампира (Амулет кормления драгоценностей)
Утомленная вампирша (Кольцо Марары)
Убить Риминтиля (Мантия отражения пламени)
Кровь для госпожи Драты (Треснутый двемерский меч ускользания)
Мальчик, который хочет стать нежитью (Кольцо Фатасы)
Заточение Мастриуса (Разрушитель Заклятий)
Лекарство от вампиризма
После излечения герой получит пожизненный иммунитет к вампиризму, вместе с минусами пропадут все плюсы к характеристикам и навыкам, даже заклинание Касание вампира исчезнет, а амулет клана перестанет действовать. От пребывания в вампирах у него останется лишь Клеймо Эльтона и долгая ностальгия по вампирской бегучести и прыгучести.