ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Клеймо Эльтона


Сирилонве из Гильдии магов Вивека. После ее квеста герой может обрести Клеймо Эльтона


К обретению лучшего меча в игре мы подготовились загодя.
Выполнили квест Боэты и получили в награду Золотую Марку.
Отсчитали и сунули в инвентарь ровно 11171 местных септимов.
Изрядно помучившись, стали вампиром.
И теперь от места кровососной инициализации в родовой гробнице Дретанов направляемся в Вивек, чтобы у некой Сирилонве из Гильдии магов взять квест на устранение ее конкурента.
Общественный транспорт отныне не для нас, нашего брата в него не пускают. Разворачиваем карту, фиксируем направление и бежим. Вампирские плюс 20 к скорости, плюс 30 к атлетике с акробатикой совершенно меняют картину, это уже не бег, это полуполет длиннющими прыжками.
Не снижая хода, ныряем с берега, торпедой пересекаем пролив, отделяющий шигорадский островок от Варденфелла, и стремительным бегом продолжаем движение по холмистым равнинам Грейзленда, потом по горам и фоядам Молаг Амура. Атронах, которого мы по пути перемахнули, запускает вслед свой фаербол, но огненный шар нас не догоняет. С разбегу перевалив какой-то хребет, оказываемся в районе Аскадианских островов. Вивек уже рядом.
На парапете Квартала Чужеземцев попадается ординатор. Пробегаем мимо, он никак не реагирует, то ли не заметил, то ли не успел. Поднимаемся на самый верхний уровень. Сирилонве, этакая жердь в светло-коричневой мантии, через губу заявляет, что находит вампирское племя отвратительным, но мы лично можем сослужить ей службу. Ей нужно, чтоб кое-кого убили, однако она не желает действовать собственноручно. Ладно, не тяни, давай имя. Зовут Шашев, пребывает в таверне Альд Скар в Альд’руне. Надо убить и принести его ключ. Понятно.
Разворачиваемся и двигаем в Альд’рун. Напрямую, через реки, озера, фояды и горы, мимо Пелагиада, Балморы, Кальдеры. Вот и вечерний Альд’рун, вечно заносимый песчаными бурями Эшленда. В таверне Альд Скар тепло и светло. Искомый Шашев зачем-то торчит у подножия лестницы на второй этаж и с ходу принимается орать: «Вампир! Я проклинаю тебя! Именем Альмсиви и всех предков! Умри, демон!» Затем начинает накастовывать что-то зловещее. Ну на тебе тогда по голове. Шашев откидывается на ступени. Стоящий на верхней площадке данмер взирает на все происходящее безучастно. Обыскиваем тело. Ключ Шашева, кольцо Шашева и с сотню местных монет. Монеты не берем, в инвентаре у нас ровно столько, сколько нужно. Колечко, в общем, неплохое, ценою в 22000, зачарованное Параличом на 15 сек. и Отравлением в 5-10 пп. на те же 15 сек. Ключ и колечко пихаем в инвентарь. Больше нам тут делать нечего.
У стен города под беззвездным небом темная фигура. Видящий. А что слуги Дагота вампирам скажут? Все тихо, отвечает он. Дорога прямая, без изгибов, ведет прямо во тьму. О, да ты поэт. Это не твои, кстати, стихи: «Выхожу один я на дорогу, ни хера пред мною не блестит»? Ну, может, я их как-то не так запомнил. Оставляем Видящего дозирать в ночи и берем курс на Вивек.
Сирилонве довольна, дескать, иногда ей кажется, что наше племя не совсем бесполезно. Пытается сразу загрузить еще одним квестом, теперь уже с прахом вампира, но мы ее не слушаем. На экране мелькнула табличка: Иди ты к черту, Каролина! А значит, запустился секретный пасхальный скрипт разработчиков и мы получили то, ради чего старались.
Открываем инвентарь и рассматриваем обновленный вариант Золотого меча. Клеймо Эльтона. Тип: Длинные клинки, Одноручное. Урон: рубящий 10-60, режущий 5-55, колющий 5-25. Прочность: 4500. Вес: 40.0. Цена: 150000. Зачарование: Удар огня 10-30 пп.; Увеличить атаку 30 п. на 30 сек., на себя; Восстановить запас сил 10 п., на себя. Эффект: при ударе. Зарядов: 500. Круто, урон выше, чем у двуручника. Зарядов, правда, бывает и больше, но случалось читать, что тут-де на одно использование тратится всего их 5, а, следовательно, полного комплекта хватает на 100 ударов. Это много. Однако интернетовские сведения надо проверять.
Спускаемся с парапета Квартала Чужеземцев и пробегаемся по бережку. За кусточком ковыляет никс-гончая. Ну-ка иди сюда, в эксперименте поучаствуешь. Гончая заваливается с одного удара. Открываем инвентарь, зарядов осталось 499. Неужто 4 так быстро восстановились? Ждем, проверяем. Нет, восстанавливается заряд только секунд через десять. Для чистоты отлавливаем еще алита. Наворачиваем по голове и открываем инвентарь. Опять 499. Похоже, на одно использование тратится всего один заряд. Это, кажется, единственный случай, когда выбранное локализаторами слово подходит. Один заряд – один выстрел. Полной обоймы, значит, хватит на 500 ударов. Такого изобилия в игре что-то не припоминается.