ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Мантия отражения пламени


Рейвен Омэйн в Доме Совета Телванни, что в Садрит Море. Может дать квест вампиру
 
 
Садрит Мора – главное поселение Телванни, единственного Великого Дома Вварденфелла, представители которого не настроены к вампирам изначально враждебно. Услуг, конечно, никаких не оказывают, но поговорить не прочь. Изгоям и этим нельзя пренебрегать. Однако не стоит забывать, что и в поселениях Телванни не все из Дома Телванни. Например, Волверин Холл охраняют имперские легионеры. И один из них, к которому мы было суемся с расспросами, долго гоняется за нами по всей Садрит Море с мечом в руках. Приходится даже выбегать за город и дожидаться пока он, потеряв нас из виду, не успокоится. Наконец, усердный служака вспоминает о своих прямых обязанностях и возвращается на оставленный пост.
На этой же окраине дом Совета Телванни. Заворачиваем. Убирайся, проклятый вампир, орет кто-то, но никто не кидается. И на том спасибо, дорогие хозяева. Вступаем в Зал Совета. Тут у них весь ареопаг, расположившийся на балкончиках, чтоб посетителю нужно было при разговоре задирать голову. Ну, это мы стерпим, лишь бы не плюнули сверху. Обходим советников по кругу. Все только стандартно хмыкают, узрив вампира, а вот Рейвен Омэйн сразу берет кота за хвост, в смысле, быка за рога. А, один из Темных. У госпожи Драты есть для тебя задание. Она хочет, чтобы альтмер Риминтиль был уничтожен. А что он натворил? Это не твоя забота. Достаточно того, что мы используем ваше племя, когда нужно принести кому-то смерть на наше благо. Найдешь его в Центральной Башне Воса. Убей и возвращайся. Что ж, изложено четко. Отправляемся на задание.
Выбегаем из Садрит Моры, пересекаем залив, выбираемся на побережье и вскоре уже по холмистым равнинам Грейзленда несемся на север. По пути попадается Золотой святоша, они тут часто прогуливаются. Заполняем Великий камень его душой и продолжаем стремительный бег. Впереди показывается характерное крепостное строение из белого камня, Тель Вос.
Вход в Центральную Башню обнаруживаем только на верхних уровнях, воспользовавшись левитацией. У Телванни это закон, не умеешь летать, сиди у подножия. В вестибюле ошивается аргонианин со зловещим именем Дымчатокожий Убийца, настроенный, впрочем, мирно. Пробегаемся по лестницам и переходам, навстречу попадаются исключительно телваннийские стражники. Один из них как раз и есть Риминтиль. Заводим разговор, пытаясь понять, чем он не угодил руководству. Обычный служивый, охотится на некромантов, ведьм и бандитов, отобранное у них добро обеспечивает ему безбедное существование. Да половина из них ровно такие. Однако это не наша забота, как выразилась Рейвен Омэйн. Переходим на оскорбление. Риминтиль тут же взъяривается, бросается на нас, но быстро успокаивается. Обыскиваем тело. Комплект двемерской брони, основательное дубье, даже амулетик вызова духа предков, а вот денег ни монеты. Проигрался что ли вчера? Пока в комнату не заглянул кто-нибудь из оставшихся стражников, отбываем сдавать задание.
Советница Рейвен Омэйн довольна, дескать, наш род, оказывается, на что-то способен. В качестве награды выдает мантию, которая, по ее мысли, таким как мы может пригодиться. Рассматриваем. Мантия отражения пламени. Вес: 3.0. Цена: 4380. Зачарование: Сопротивление огню 20-40%% на 60 сек., Отражение заклинаний 20-30%% на 60 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 4650. Активируем и тут же открываем инвентарь, проверяя, сколько зарядов израсходовано. Около 100. Многовато, но как минимум на 46 использований подряд хватит. Это хорошо, но с постоянным эффектом было бы, конечно же, лучше.