ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Треснутый двемерский меч ускользания


Раксле Берне, которому мы отдали скраденное Зелье Крови Куарра


Советница Рейвен Омэйн тетка хваткая, и едва сдаем ей первое задание, тут же нагружает вторым. Госпоже Драте, рупором которой Советница выступает, нужно Зелье Крови Куарра. Она считает, что изучение этого зелья может привести к пониманию способностей нашего рода. По сведениям, имеющимся у госпожи Драты, находится оно где-то рядом с самой Волриной Куарра в логове ее клана в Друскашти. Если же зелья там нет, только кто-нибудь из вампиров способен его отыскать.
Все верно, оно действительно находилось в Друскашти, пока мы по заданию Раксле Берне эту Кровь Куарра оттуда не умыкнули. И сейчас зелье должно быть у Раксле, если он, конечно, не выпил его или не пустил куда налево. Хотя неписи в нормальных играх отсебятину не лепят. Так что отправляемся в логово нашего клана Галом Дэус.
Добираемся быстро, тут всего-то пересечь залив да пробежаться по южным предгорьям Молаг Амура. Раксле Берне, как обычно, торчит в башне Обсерватории, лицом повернут к входу. Ну что ты вылупился? Смотрел бы в окуляр на звезды, в детстве ж, поди, мечтал стать астрономом. Обойти с другой стороны не получается, станина телескопа перекрывает путь. Ладно, сдаем назад и за поворотом активируем Амулет Теней. Возвращаемся крадучись. Заходим нашему Копернику за спину. Осторожно заглядываем в снаряжение. Вот оно зелье. Цепляем и тянем. Но Раксле реагирует. Отскакивает, разворачивается и начинает кастовать что-то атакующее. Можно, конечно, рубануть его Клеймом Эльтона, но нельзя – мы еще не все задания клана выполнили, а он единственный квестодатель. Перезагружаемся и повторяем маневр. Но Раксле раз за разом ловит нас на краже. К успеху приводит лишь седьмая попытка, и это можно считать удачей, ведь старейшина нашего клана сам, естественно, из скользящих в тени.
Так же скрытно выкрадываемся в коридор. За углом лезем в инвентарь, изучаем зелье, и чего это они все за ним гоняются? Кровь старших Куарра. Вес: 0.5. Цена: 5000. Телекинез 20 фт. на 30 сек.; Хамелеон 100% на 10 сек.; Увеличение силы 50 п. на 20 сек. Стопроцентный Хамелеон, конечно, уникальный эффект, но ведь всего лишь на 10 секунд и только один раз. Мы без сего зелья точно обойдемся.
Возвращаемся в Садрит Мору, заходим в Зал Совета Телванни. Рейвен Омэйн в восторге, дескать, отличная работа. Скромно молчим. В качестве награды выдает, как она сама называет, Меч Уворота. Во время работы над ним, что-то пошло не так, и чары легли не по-задуманному, однако клинок острый и прочный, и представители нашего рода вполне могут им пользоваться. Рассматриваем дефективное оружие. Треснутый двемерский меч ускользания. Тип: Короткие Клинки, Одноручное. Урон: рубящий 12-25, режущий 12-25, колющий 11-16. Прочность: 1000. Вес: 8.0. Цена: 350. Зачарование: Паралич на 15 сек., на цель; Паралич на 15 сек., на себя. Эффект: при ударе. Зарядов: 1000.
Интересно, интересно. По физическому урону мощнее его только даэдрический вакидзаси и то лишь на 5 пунктов рубящего, но в тот столько магии не впихнешь. В сущности это усиленная примерно в два раза модификация классического двемерского меча ускользания, но пользоваться им могут исключительно персонажи, имеющие стопроцентное сопротивление магии или полный иммунитет к параличу, как, например, вампиры. Но и для обычного бретона в Шкуре Спасителя это идеальный вариант короткого клинка.