ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Кольцо Ветра


Гальмис Дрен, носитель Кольца Ветра. Не хочет его отдавать


Накануне у сержанта алтаря Кайе закончились квесты, и он нас послал далее. К Лалатии Вариан, Оракулу того же Имперского Культа. Лалатия изложила свое задание, используя принятую в их профессиональной среде стилистику. «Я видела ветер на руке темного эльфа. Я видела отблеск огня на лице гнома. Я видела тьму в кольце воды. И каменный вход оставался без имени». Затем почти по-простому распорядилась найти Кольцо во Тьме и принесите ей. Заметив, что поэтический туман в наших глазах не рассеивается, велела обратиться к толкователю. Дескать, тут в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета, как раз ученый-данмер по имени Ллаалам Дредил приживается.
Отправляемся на поиски. Помянутое светило оккультных наук обнаруживается на втором этаже, поближе к самому герцогу Ведаму Дрену, наверное, на платный гороскоп разводит. Тот еще выжига. Он и нас сначала сгонял с каким-то долговым обязательством в Восточную Имперскую Компанию. Но толкователь он и вправду толковый. Речь, оказывается, о пещере Намму, в центре которой есть высокий полузатопленный зал со шпилем, поднимающимся из воды. Искомое кольцо как раз на вершине. Сама пещера на северо-западе от даэдрических развалин Янсиррамус. Черт! как мы сами не догадались?
Открываем карту. Янсиррамус располагается на островке вблизи побережья Грейзленда. На северо-запад от него – это, получается, уже на материке. Поэтому двигаем на пристань и берем билет не до Тель Аруна, откуда ближе, а до Воса.
Грейзленд, пожалуй, самый приятный для глаза район Вварденфелла. Любуясь ненавязчивыми пейзажами, добегаем до данмерской крепости Фаленсарано и забираем к юго-востоку. Примерно на полпути к Янсиррамусу натыкаемся на пещеру. Перед ней лужа с местными камышами, к входу ведет дорожка из выложенных камней. Так и есть, Намму.
Внутри, как и положено, серые сводчатые стены извилистого тоннеля с выходами в каверны. В первой на нас бросаются какие-то бабы. Рубим, невзирая на пол. У той, что сначала держалась подалее, в инвентаре, аж 12 луков, от короткого хитинового до длинного костяного. Зачем ей столько их таскать, если стрела всего одна была? Да и своей стальной дайкатаной она вполне сноровисто управлялась. Оглядываем каверну. Судя по обстановке, типичное логово контрабандистов. И точно, в одном из многочисленных ящиков заныкан лунный сахар, а в другом Великий камень душ. Пробегаем по подвесному мостику и попадаем в тупик с двумя хмырями, уже мужского пола. Дурно воспитанные хмыри провожают нас лежа.
Возвращаемся в главный проход, который выводит в огромный, залитый водой зал, с двумя возвышающимися каменными шпилями. Правый, что пониже, обвит винтовой деревянной лестницей. Поднимаемся наверх, а потом по тонкой перемычке перебираемся на левый, вкруг коего пристроена дощатая терраса. На входе нас уже встречает грозный мужик в закрытом двемерском шлеме, сходу принимающийся кастовать боевые заклинания, а потом хватающийся за топор. Но и это ему не помогает. В инвентаре бездыханного Гальмиса Дрена, мага в тяжелых доспехах, помимо двемерского шлема и кирасы скрывается заветное кольцо. Приглядываемся повнимательнее. Кольцо Ветра. Вес: 0.1. Цена: 8000. Зачарование: Увеличение ловкости на 30 п. Эффект постоянный. Неплохо, неплохо. Ловкость плюс 30. Для лучников-арбалетчиков вообще из маст-хэвов. Впрочем, все равно отдавать, так что неча губу раскатывать. Продолжаем осмотр. Стоящие тут же ящики полны различной контрабанды, а одна из бочек доверху набита свитками.
На другой стороне террасы обнаруживается редгард по имени Йон Хокер, по пояс голый, босой, но в перчатках. Аристократ хренов! Редгард не нападает, а просит свиток Божественного Вмешательства, дескать, иначе ему не выбраться из этого плена. Бери, свитков нам не жалко. Редгард исчезает, но диалоговое окно почему-то остается. Еще что ли свитков вдогонку? Да на, хоть все. Закрываем окно и заглядываем в инвентарь. Оп-па! Четыре пары перчаток Зенитара, каждая из которых (не пара, перчатка) по 2000 золотых. Целое состояние, а казалось, ничего кроме последних штанов у него нет. Странные они тут какие-то. Но это их дело. Возвращаемся в Эбенгард.
Растроганная Оракулша переходит на почти человечий язык, хвалит, засчитывает квест и оставляет кольцо у нас. А упоминание о Йоне Хокере повергает ее в задумчивость, уж не сам ли Зенитар, бог труда и честного дохода, нас испытывал в пещере? Гм, честного дохода. Да будь у нас с собой 25 свитков Божественного Вмешательства, мы б вернулись со ста тысячами в кармане. Багоюз явный. Но все же бог. Надо приглядеться к подарку.
Итак, левая перчатка. Предупреждение Зенитара. Вес: 1.0. Цена: 2000. Зачарование: Деморализовать гуманоида 20-80 пп. на 10 сек., Деморализовать животное 20-80 пп. на 10 сек., Безмолвие на 10 сек., Слепота 5-25% на 10 сек. Эффект: при касании. Зарядов: 390. При касании? Это для рукопашного боя что ли? Кроме как заехать кулаком в хайло, иначе ведь не коснуться. По-другому герой не обучен.
Ладно, теперь правая перчатка. Уловки Зенитара. Вес: 1.0. Цена: 2000. Зачарование: Очарование 1-50 пп. на 5 сек. Эффект при касании. Зарядов: 160. Очарование кулаком. Чем больше бьешь, тем сильнее он тебя любит. Действительно, это что-то божественное. А почему, кстати, правая перчатка заметно слабее? Зенитар у нас левша что ли?
Все же не очень понятно с этим эффектом. Надо, наверное, зайти к какому-нибудь зачарователю, проконсультироваться. Ага, а потом для проверки провести серию касаний. Джеб, джеб, хук справа и свинг слева. Еще бы ботинки такие достать. Но в Морровинде ногой не ударишь, это тебе не Готика.