ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Удача Императора


Старый ветеран-легионер Вульф просит взять на битву с Даготом его удачливую монету


Добираться до Призрачных Врат удобнее от Балморы, хотя этот путь не назовешь ни близким, ни безопасным. Выходим из южных ворот, пересекаем по мосту реку Одай и устремляемся на восток. За фортом Легиона Лунной Бабочки показываются оплавленные камни фояды Мамея. Заворачиваем к северу, пробегаем под двемерским мостом к руинам Аркнтанд. Возле развалин даэдрического святилища Ассарнатамат на нас бросается даэдрот, удивительно мерзкая тварь, умеющая пятиться и ускользать от меча. Прижимаем к стене и добиваем. Налетает пепельная буря. Дальше бежим в мутной пелене, рубя кагути и алитов по тупым мордам, а скальных наездников по свисающим хвостам. Наконец, на стемневшем небе проступает мерцание магического барьера, прикрывающего район Красной горы. У его подножия небольшая крепость велотийского стиля с двумя башнями. Призрачные Врата.
Начинаем с восточного крыла. Башня Рассвета. В ней три уровня. Нижний больше похож на казарму Ординаторов. Впрочем, тут же устроились и Храмовники, торгующие зельями. Средний представляет помесь столовой с гостиной. Верхний уровень напоминает оранжерею или зимний сад. Пытаемся выведать у Ординаторов что-нибудь полезное. Практически без толку. Сообщают лишь, что пять древних двемерских цитаделей заняты ныне Дагот Уром и его пепельными вампирами, да советуют, коли уж приспичило переться к Красной горе, обеспечить себя защитой от моровых болезней. Если бы еще на среднем уровне не нашлось на полке учебников навыков Алхимия, Изменение и Легкие доспехи, сюда и заходить не стоило.
Через святилище Трибунала, которое заодно служит переходом, перебираемся в Башню Заката. Тут разместился гарнизон Вечных Стражей и реодоранская гостиница для паломников. Расспрашиваем Стражей об обстановке внутри Призрачного Предела. Вопреки уверениям Вивека, новых сведений и у них нет. Далеко за барьер давно уже никто не заходит. Если раньше удавалось очищать дороги с помощью регулярных рейдов, то теперь на это недостает сил. Слуг Дагота становится все больше, могущество их растет, некоторые уже способны вызывать старших даэдра. Внутри не осталось ни одного надежного убежища, для пополнения запасов и отдыха нужно возвращаться в крепость. Кроме того нам выдают карту Красной горы с описанием расположения цитаделей Дагот Ура. Три из них после разговора с Вивеком у нас обозначены, а вот еще две запоминаем: Эндусал на юго-западе и Турейнулал на северо-востоке.
Обходим местных торговцев, возле барной стойки натыкаемся на седого с залысинами имперца по имени Вульф, который интересуется, что мы тут делаем. Толкуем о Нереварине и грядущей битве с Дагот Уром. Какая удача, восклицает имперец. Он старый ветеран-легионер, старее самого старого бедного императора. Прошел весь этот путь, чтобы посмотреть на ад, но дальше идти уже не может. Не возьмем ли мы с собой, отправляясь к Даготу, вот эту счастливую монету, всегда приносившую ему удачу? Теперь она ему не нужна и он хотел бы передать ее тому, кто скоро побывает там, куда ему уже не попасть. Ну, монета не тяжела, отчего ж не уважить ветерана. Соглашаемся. На экране возникает надпись про то, что удачливая монета старика в нашем рюкзаке.
Доосматриваем башню. Пробегая назад, замечаем, что у стойки пусто. Опрашиваем присутствующих. Каждый в удивлении. Ветеран Легиона? По имени Вульф? Не помню такого. Вообще не помню ни одного легионера. Их здесь очень давно не было. Открываем инвентарь, разглядываем монету. Септим как септим, правда, с другими не смешивается. А вот в разделе Способности обнаруживается новая – Удача Императора: Увеличение удачи 20 п. на 120 сек. Способности можно использовать лишь раз в сутки, зато они не требуют магической энергии и действуют со стопроцентным успехом даже под наложенным заклинанием Безмолвие. Ох, непрост ты, Вульф. Не зря, наверно, твое лицо напоминает выбитый на монете профиль Тайбера Септима, объявленного после смерти богом Талосом.