Вампирша Мерта встречает гостей
Второе задание Раксле Берне касается отступницы Мерты, бывшего члена клана, который она покинула и теперь отбивает у сородичей кормовую скотину. Ныне Мерта обитает в родовой гробнице Релотов к западу от Маар Гана. Нужно найти ее и убить. Понятно. Скорее всего, это она убьет тебя, произносит Раксле в напутствие. Умеет наш старейшина поднять дух.
Выходим из Галом Дэуса и разворачиваем карту. Маар Ган от нас на северо-западе, но напрямую мы не попрем, на пути район Красной Горы с его Призрачным Пределом. Обойдем с юга, через Балмору, Кальдеру и Алд’рун. Фиксируем западное направление и принимаемся форсировать поперечные хребты Молаг Амура. Наконец, добираемся до фояды Мамея, следуем по ней на юг, сворачиваем к форту Легиона Лунной Бабочки, на мосты перед Балморой не лезем, сигаем через городскую стену и под крики проклятий проносимся по набережным к северным воротам.
В Кальдере за нами увязываются стражники, но мы перемахиваем крепостную стену и они отстают. Альд’рун огибаем слева, потом приходится загибать еще левее, поскольку путь перекрывает западная оконечность Призрачного Предела. В Маар Ган тоже не суемся, от городских ворот берем направление на запад и прочесываем местность. Вскоре на склоне высокой горы обнаруживаем вход в родовую гробницу Ротанов. Хоть и похоже по звучанию, но все же не то. Двигаем дальше. За горой в холмах отыскивается и нужная усыпальница.
Внутри склепа все традиционно: каменные ступени, узкие коридорчики, тесные комнатки, постаменты с урнами, скелеты с Костяными лордами. И лишь последнее помещение, к которому ведет широкая лестница, больше напоминает зал с колоннами. У их подножия толкутся хвостатые хаджиты и блондинистые норды, а с возвышения на противоположной стороне бежит к нам какая-то тетка в синей вычурной мантии и орет: Я чую кровь Берне, умри! Что-то кастует, и в руке ее появляется клинок, видимо, призванный. Оскаливает острые клыки, выпучивает пустые вампирские глаза и замахивается. Ну все понятно, искомая Мерта. Рубим навстречу Клеймом Эльтона. Надо отдать ей должное, валится вампирша далеко не с первого удара. Стойкая баба. Осматриваем тело. Мантия отражения яда, демонический танто и с сотню золотых. Хаджиты и норды взирают на происходящее безучастно, как и положено скотине. Обыскиваем склеп. Ничего достойного упоминания.
Возвращаемся в Галом Дэус, проходим в Обсерваторию, докладываем старейшине о выполнении задания. Раксле высказывает сильное удивление исходом. В качестве награды выдает Амулет Берне, который позволит в любой момент вернуться в логово клана. Если, конечно, такое желание возникнет.