ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Культ Лорда Ирарака


Темный Лорд Ирарак, гуру вампиризма

 
Вдоволь навыламывавшись, дескать, мы в этом мире просто ошибка и клану совершенно не нужны, Волрина Куарра все-таки выдает первой задание. В окрестностях Гнисиса завелся некий вампир Ирарак из темных эльфов. Вообще-то он вор, но ныне переквалифицировался в гуру. Сколотил секту из представителей поселковой молодежи, которые несут ему деньги и поклоняются как богу. Это издевательство надо прекратить и тогда новоприбывшему будет позволено пользоваться услугами клана Куарра. В противном случае нам предложено валить отсюда и никогда больше не показываться. Да можно было и без угроз, мы и так не привыкли от квестов отказываться.
Выбираемся из Друскашти, сворачиваем влево и по узкой седловине переваливаем восточный склон фояды Бани-Дад. Западный преодолеваем с помощью природной вампирской прыгучести, чего в обычной жизни ни разу не удавалось. Берем направление и огромными прыжками несемся по холмистому Западному Нагорью. Но в Гнисисе нас поджидает облом. Несмотря на то, что в стадиях квеста имеются записи о ползущих по поселению слухах о вампире, который вместе со своими последователями часто бывает в местных родовых склепах, разговаривать с нами абсолютно никто не желает, за исключением телваннийского чародея Баландаса из башни Арвс-Дрелен, но тот про Ирарака ничего не знает. Так что слухи до наших ушей не доползают.
Пускаемся в свободный поиск, благо скорость вампира такова, что игра едва успевает подгружать локации. В окрестностях Гнисиса действительно находятся две гробницы, Ретандус на северо-востоке, не имеющая к делу отношения, и Гинит на северо-западе почти под мостом к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц, совсем рядом с тем прудиком, возле которого мы обрели Амулет Теней. Последняя нам как раз и нужна.
Усыпальница не очень больших размеров, вампир со своей паствой из пяти данмеров расположился в дальнем зале. Обитатели настроены мирно, гуру приветствует нас в «Клане Лорда Ирарака». Узнав о цели визита, предлагает тысячу септимов за то, что мы его оставим в покое. Похоже, местечко приносит солидный доход. Можно, конечно, взять предложенное, а потом все равно убить, но деньги нам давно уже не нужны, поэтому не отказываем себе в удовольствии назвать «Темного Лорда» клоуном. В присутствии адептов созданного культа стерпеть подобное он не имеет права, посему призывает своих «воинов» убить «ложного бога», пришедшего покуситься на него. Те послушно принимаются чего-то кастовать и махать железяками, но куда соплякам против матерого оборотня. Осматриваем тела, клинки хоть и зачарованные, но из тех, что к лицу лишь зеленым новичкам. И чего это молодежь Западного Нагорья потянулась к вампиризму? Одного такого недоноска мы недавно встречали в Альд’руне. А Ирарак-то, может статься, и не вампир вовсе, во всяком случае, соответствующего праха на его трупе не обнаруживается. Не исключено, что обычное жулье. По привычке обыскиваем склеп, но ничего интересного тут нет. Возвращаемся в Друскашти.
Волрина Куарра смеется. Лорд Ирарак? Ха! Действительно, его стоило убить. Как она и обещала, отныне нам дозволяется пользоваться услугами клана в лице торговцев Ареаса и Къелда.