ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Зачищаем кланы Аунда и Берне


Элое, имеющая обыкновение сваливаться в проем с кипящей лавой. Приходится вызывать ее консолью


При сдаче второго задания Волрина Куарра сулит дополнительную награду, если мы сумеем избавить этот мир от других вампирских кланов. Что ж, дело хорошее, поприятнее, во всяком случае, чем амулеты тырить. Другие кланы для нас это Аунда и Берне. Первые базируются в пещере Ашмелех, что на шигорадском острове к юго-западу от Дагон Фела, примерно на середине линии Альд Редайния – Ротеран. Вторые в двемерских руинах Галом Дэус, на берегу лавового озера к юго-западу от Тель Увирит. Начать удобнее с Аунда.
Покидаем Друскашти и направляемся на восток, в пепельные пустоши Эшленда. Пробегаем мимо святилища Ассурнабиташпи, лагеря Уршилаку, древней данмерской крепости Валенварион. Чуть далее нужный нам остров уже хорошо виден с берега. Пересекаем узенький пролив.
Внутри Ашмелех больше похож на огромную гробницу с многочисленными помещениями и крайне запутанными переходами, правда, без традиционных постаментов с урнами. И с составом обитателей не все так просто, как в других кланах, где есть сами вампиры и их скот. В логове Аунда имеются еще явные пленники и как с ними поступать не очень понятно. Освобождаться они не желают, они желают нас убить. В частности какой-то бретон Жансиэль Мациль, выпущенный из запертой комнаты, долго гоняется за нами по коридорам, поливая магией. Ну ладно, раз ты такой упертый, на и тебе по голове. Только не говори потом, что не имел шанса.
Собственно аундовцев в логове девять, все поголовно альтмеры. Ирорун, пасущийся у входа. Гладрун, возящийся с горном в кузнице. Лорурменд, уединившаяся в комнате со скотиной. Морорург и Моранарг, дегустирующие зелья в алхимической лаборатории. Трагрим, слоняющийся по переходам. Таререйн, репетирующая речь с кафедры перед пустой аудиторией. Миркрэнд, задумавшаяся о чем-то на лестнице. И наконец, сама Даунайн Аунда, демонстрирующая королевскую осанку возле своего трона. Напоследок открываем имеющуюся в тронном зале загородку с пленниками, запертую почему-то «Воротами Имперской Канцелярии», но внутрь не лезем, не хочется вешать на себя четыре трупа, не относящихся к делу. Покидаем зачищенное логово.
Перебираемся с острова обратно на Вварденфелл и следуем вдоль моря дальше на восток. Пробегаем мимо даэдрических руин Зергонипал, по берегу огибаем восточный кряж и поворачиваем к югу. Проносимся по зеленым холмам Грейзленда, в районе Фаленсарано отыскиваем фояду, ведущую сквозь горы Молаг Амура прямо к Галом Дэус. Внутри двемерские руины представляют собой именно то, что и должны представлять. Помещения и коридоры казематного типа, бронированные стены, клепаный пол, металлические двери и ступени. Спускаемся вниз.
В главном логове клана Берне десять вампиров, все до одного имперцы. Снова этническая ОПГ. Ильдогесто, вышагивающий по проходу навстречу. Судя по ключу от Галом Дэус, местный привратник, но далековато от самих ворот. За дверью с ловушкой и замком 70-го уровня, к которому подходит привратный ключ, по пояс голый Гержио и Аренара, похоже, кузнечиха. В сундуках и на стеллажах кое-какое гномское оружие, части двемерских доспехов и даэдрические ботинки. За незапертой дверью далее Гермия и Леон, обе почти не вооружены, в сундуке рядом весь набор воровского инструментария. На этом первый уровень исчерпывается.
Приступаем к зачистке Обсерватории. Прямо на входе по лестнице сверху на нас несется здоровенный паровой центурион. Чуть погодя прибегает и второй. Похоже, здешние кулибины как-то их перенастроили. В зале наверху безмолвная скотина и скелет на полу, рядом второй том Вампиров Вварденфелла. Редкое издание, запрещенное Храмом Трибунала, именно в нем поминается случай исцеления от вампиризма. Пихаем книгу в инвентарь, пригодится, когда надоест пугать мирных жителей пустыми глазами и кровавой слюной, капающей с оскаленных клыков. Поднимаемся выше. Фамана и Реберио, ничем особо не примечательные. Еще выше. Класомо в простой рясе, пытающийся заехать нам кулаком в нос. За поворотом перед дверью из железа и стали очередной паровой центурион, за дверью маленькое помещение, большую часть которого занимает станина телескопа. Раксле Берне, расположившийся в тесном закутке и бьющийся куда упорнее своих миньонов. Осматриваем жилище главы клана. Самое интересное обнаруживается на высоком карнизе, опоясывающем комнату: даэдрический щит и Записки Галуро Ритари, в которых уже более подробно указывается, куда идти и к кому обращаться за избавлением от гемозависимости.
Ну что, всех конкурентов под корень? Стоп, вампиров тут должно быть десять, не девять. Пропустили что ли? Обегаем двемерскую цитадель. Никого кроме скотов. Лезем на форумы. Точно, прямо на входе вокруг ямы с лавой должна ходить некая Элое, бардесса. Так вот, говорят, она периодически туда проваливается. Ладно, сказано всех, значит всех. Открываем консоль, щелкаем на себя, вбиваем команду: PlaceAtPC Eloe 1 1 1 и жмем ввод. Появляется Элое и привычно уходит на свой маршрут вокруг проема с кипящей лавой. На следующем обороте замечает нас, кидается напрямки и падает в лаву. Экая же, право, дурища! Повторяем маневр, но уже в узком коридоре перед входной дверью, перекрыв проход к яме своим телом. Элое возникает из небытия, бросается на нас и благополучно нарывается на Клеймо Эльтона. Это все же, наверное, лучше, чем спечься заживо.
Активируем Амулет Куарра и возвращаемся в Друскашти. Обращаемся к Волрине. Ты испытываешь мое терпение, чудовище, отвечает она. Ищем топик в меню, чтобы отрапортовать о славной победе, а его там нет. Пробегаемся по имеющимся темам, все не то. Да что за место такое, баг на баге сидит и глюком погоняет. Второе задание мы получали с помощью консоли, а третье, видимо, придется с ее помощью  сдавать. Жмем на тильду, вбиваем команду: Journal VA_VampAmulet 40 и вводим. Система тут же вывешивает уведомление о том, что дневник дополнен. Открываем, Читаем. Поскольку нам удалось убить очень много вампиров Аунда и Берне, Волрина награждает нас правом кормиться из кланового стада. Вот только заедать никого до смерти нельзя, иначе бесповоротно изгонят из Друскашти. Проверять, действительно ли мы теперь имеем это право, не беремся, скотину жалко.