Дарк Мезальф, он теперь призрак |
Если мы присоединились к Дому Телванни, одним из наших заданий как раз и будет найти данное кольцо по просьбе Баландаса. В противном случае, искать придется самим. Впрочем, нам нужно лишь знать, что Дарка Мезальфа, двемерского зачарователя и кузнеца, служившего главному тональному архитектору Кагренаку, называли иногда Мезальф Бтунгтумц. Следовательно, очень высока вероятность, что он и жил в этой двемерской цитадели, расположенной в пепельных пустошах северного Эшленда.
На силт страйдере доезжаем до Маар Гана, а дальше на своих двоих до фояды Бани-Дад, затем по ней, высматривая первую возможность перебраться через крутой восточный склон, есть там узкая седловина. На той стороне снова выворачиваем на северо-запад и двигаем вдоль подножия хребта. Пробегаем данмерскую крепость Фаласмарион и немного погодя впереди среди камней показываются характерные башенки двемерских развалин. Отыскиваем круглый входной люк. Точно, Бтунгтумц.
Внутри все, как и положено, бронированные стены, металлические ступени, клепаный пол. Спускаемся в небольшой зал. В левом углу крутится колесо какого-то продолжающего работу механизма. С лестницы на противоположном конце пуляет магией неясная полупрозрачная тень. Гном-призрак, мать его! Запросто может понизить силу воли и удачу. У ног его, словно собачка, трется паук-центурион. Уходим с траектории магического заряда, сокращаем дистанцию и рубим Клеймом Эльтона. Сначала двемерского духа, потом его членистоногого пса.
Поднимаемся по ступеням. За поворотом нас встречает здоровенный паровой центурион с замедленной реакцией. Уже зарубленный долго стоит в раздумье и только потом рушится на пол. В следующем зале, перегороженном в середине толстой трубой, опять прилетает магический заряд, на дальней лестнице развлекается еще один призрак. Оттуда же со всех ног несется к нам новый паровой центурион, утыкается в трубу и пытается прорваться сквозь нее. Гномий дух, слегка поумнее, когда закачивается энергия, оплывает трубу по краю зала и пускается в рукопашную. Ну, это не солидно. Пары взмахов мечом хватает, чтобы успокоить лихого бойца. Паровой центурион прекращает свой бег на месте после трех ударов. Тщательно обдумав положение, валится под трубу. Двигаем дальше.
Помещения тут устроены изогнутой анфиладой. За поворотом под ноги бросается паук-центурион. Потом уже в зале с прямоугольным провалом, в котором плещется лава, катит к нам на своей шаровой ноге сфера-центурион. И наконец в последней комнате нас начинает поливать холодом еще один призрак, уже посерьезнее предыдущих. Во всяком случае, магической энергии у него куда больше. Но и она не бесконечна. Дух устремляется на сближение, замахиваясь длинной худой рукой. Дабы не заставлять бывшего помощника самого Кагренака кривляться в рукопашной, рубим навстречу. Призрак оседает на пол, превращаясь по пути в кучку конического праха. Обыскиваем останки. Эктоплазма и артефактное колечко. Забираем, рассматриваем. Кольцо Дарка Мезальфа. Вес: 0.1. Цена: 60. Зачарование: Деморализовать существо 1-50 пп. на 60 сек., Деморализовать гуманоида 1-50 пп. на 60 сек., Уничтожить доспехи 1-25 пп. на 10 сек., Уничтожить оружие 1-25 пп. на 10 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 1735. Неплохое колечко, в бою против крутых оппонентов будет очень кстати.