К островку, на котором расположен вход в пещеру Илуниби, с побережья ведут деревянные мостки |
Артефактные перчатки Кулаки Рандагульфа не являются наградой за выполнение чьего-либо задания и не связаны ни с каким квестом. Они просто лежат себе, скорее даже валяются, и ждут, когда Кай Косадес пошлет нас в пещеру Илуниби зачищать Базу Шестого Дома и мы случайно обнаружим их за каменным корытом у алтаря. Но ничто нам, естественно, не мешает наведаться в пещеру раньше. Кстати, до того как мы получим задание Кая, главный монстр Дагот Гарес в Илуниби не появится, так что заражать нас корпрусом пока некому.
Вход в пещеру расположен на крохотном островке неподалеку от Гнаар Мока. Посему отправляемся на пристань и берем билет до этого рыбачьего поселения. Прямо у причала разворачиваем карту. Если утес Хартаг у нас уже обозначен, то следуем по направлению к нему или просто на северо-запад. Долго идти не придется, тут действительно рядом. С побережья к островку ведут деревянные мостки, дверь прячется от взгляда за крупными валунами. Над ней всплывает надпись: «Илуниби. Остов Святого». Открываем. Сразу за входом подземный водопад. Прыгаем вниз. Выплываем, выбираемся из ямы и бежим, где по колено, где по пояс в воде. Местное население составлено из пепельных монстров, даэдра и нежити. Соотношение и их «злобность» зависит от нашего уровня. Если прийти в самом начале игры, здешних охранников можно резать ржавым кинжалом. По-любому, в стычки стараемся не ввязываться, мы нынче не за этим. На развилке сворачиваем вправо, так будет ближе.
Первая локация в проекции похожа на трезубец, левое острие ведет к переходу в «Пятнистый тростник», правое в «Хребет Маровака». Который в свою очередь напоминает пожеванный рыболовный крючок с перекладиной возле ушка и зазубриной у жала. Нам вот в эту зазубрину, там дверь в «Черное сердце». На первой развилке продолжаем путь прямо, а в самом конце сворачиваем в единственное левое ответвление. В «Черном сердце», чтоб не ломать себе голову, просто придерживаемся правила левой руки. Оно приведет к переходу в последнюю локацию «Хрип Души». Тут наш путь еще проще, до упора вперед и влево, в большой подземный зал с алтарем в виде шести колоколов на низкой перекладине. Слева и справа от алтаря у стены располагаются жертвенные корыта. Нам нужно левое, но даже не само, в нем вполне обычные приношения. Заглядываем за корыто, приткнутое в нише. Прямо на каменном полу две белые перчатки. Поднимаем и кастуем возврат, а то уже от входа в каверну какой-то видящий пуляет в нас своей магией.
Оказываемся в орочьем поместье Гораков, перед скампом-торговцем, где у нас давно установлена пометка. Однако сегодня продавать нам нечего, разве только то, что надето сейчас на руках. Но для начала рассматриваем добытый артефакт. Перчатки Кулаки Рандагульфа. Уровень защиты: 90 (баз.). Прочность: 450. Вес (общ.): 32.0 (Тяж.). Цена: 70000 (общ.). Зачарование: Увеличение ловкости 20 п. (лев.), Увеличение силы 20 п. (прав.). Эффект: постоянный. Ничего лучше для рук в Морровинде не создано. Спихиваем скампу свои стальные перчатки и надеваем Кулаки. Открываем меню и любуемся возросшими характеристиками.