ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Правосудие Велота


Древний вампир Раксле Берне, для уничтожения которого нам выдают артефактный молот Правосудие Велота


Последнее задание Тарера Ротелота, настоятеля собора в Молаг Маре, выглядит помасштабнее предыдущих – надо очистить округу от кровососов. По сведениям, имеющимся у Храма, вампиры под предводительством Раксле Берне укрываются в двемерских развалинах Галом Дэус. Тарер просит принять «священные орудия» из экипировки величайшего, по его словам, охотника на вурдалаков, отмечает на нашей карте Кладбище Увирит и объясняет, как от него добраться до вампирского логова. От Увирита надо двигаться на юг до огненной реки, затем вдоль нее на запад. На берегу лавового озера, из которого она вытекает, и будут лежать искомые развалины.
Рассматриваем выданное снаряжение. Пояс смягчающего бальзама Балины с восстановлением здоровья 3-12 пп., Кольцо хранителя с развеиванием чар 50-100 пп. и здоровенный молоток явно артефактного вида. Изучаем повнимательнее. Правосудие Велота. Тип: Дробящее оружие, Двуручное. Урон: рубящий 1-70, режущий 1-60, колющий 1-4. Прочность: 8000. Вес: 96.0. Цена: 30000. Зачарование: Удар огня 4-10 пп. на 10 сек.; Высасывание ловкости 25 п. на 10 сек.; Поглощение запаса сил 5 п. на 10 сек. Эффект: при ударе. Зарядов: 400. Кувалда серьезная, особенно действенная против вампиров с их уязвимостью к огню.
Открываем карту. Кладбище Увирит находится на безлюдном севере Молаг Амура. Пешком отсюда далековато, от Садрит Моры будет ближе. Спускаемся к причалу, берем билет. На пристани телваннийской столицы ориентируемся и, где бегом, где вплавь, следуем от острова к острову по направлению к Увирит. Достигаем побережья, форсируем горный хребет. В строке местоположения всплывает надпись: Кладбище Увирит. Осматриваем окрестности, никаких могил не видно. Вокруг одни каменистые холмы. Двигаем на юг. Через некоторое время натыкаемся на реку неостывшей магмы, сворачиваем вправо. Вскоре река выводит нас к лавовому озеру, на том берегу виднеются двемерские башенки. Чтобы не искать кружных путей, активируем Амулет левитации. Приземляемся как раз перед входным люком. Галом Дэус.
Открываем. По металлическим ступеням спускаемся в небольшой зал с проемом в полу, в котором плещется лава. По периметру курсирует какая-то девка. Заметив нас, со всех ног бежит навстречу, размахивая мечом. Стукаем ей в лоб правосудным молотом. Девка окутывается облаками сработавшей магии и отваливается. Заглядываем в инвентарь, как выясняется, Элое. Наборные кожаные доспехи неполного комплекта, на простенький клинок тоже трудно польститься. За поворотом следующего коридора натыкаемся на имперца, решившего для начала покастовать, что в ближнем бою явно ошибочная тактика. Вбиваем эту мысль в его голову кувалдой. Осматриваем тело. Ильдогесто. Доспехи хитиновые, клинок короткий. Интерес представляет лишь ключ.
За следующим поворотом попадается странный персонаж по имени Скотина. Агрессивности не проявляет, даже интересуется, что он может для нас сделать. Да мы уж как-нибудь сами управимся. За спиной услужливого скота две двери, одна в Обсерваторию, другая, без обозначения, заперта замком 70-го уровня и защищена ловушкой. Ловушку снимаем, замок открываем ключом, позаимствованным у Ильдогесто. В помещении с колонной посредине две мирные скотины, голый по пояс мужик, бросающийся на нас с кулаками, и баба, пытающаяся применить какое-то заклинание. У рукопашника Гержио ничего кроме штанов и собственного праха. У неудавшейся магессы Аренары комплект молотов мастера. Обыск шкафов, стеллажей и сундуков приносит кое-какое гномское оружие, части двемерских доспехов и даэдрические ботинки.
В следующей комнате за незапертой дверью с все еще работающим двемерским механизмом две слабо подготовленные к боестолкновению тетки. В инвентаре у Гермии и Леон ничего путного, а вот в сундуке с замком 50-го уровня хороший набор воровских инструментов. Возвращаемся в коридор и толкаем дверь в Обсерваторию. Сверху по лестнице ломится к нам паровой центурион, чуть погодя прибегает и второй. Колотим обоих кувалдой, затем перешагиваем груду помятого металлолома. В зале наверху валяется на полу давний скелет, рядом с ним второй том «Вампиров Вварденфелла». Поднимаемся выше. В боковой комнате усматриваем еще двух кровососов – Фаману и Реберио, а в самом верхнем зале на нас кидается с кулаками Класомо в монашеской рясе.
За поворотом короткого коридора дверь в круглое помещение, почти всю площадь которого занимает станина телескопа. В оставшейся части ютится лысый мужик с нехорошими глазами, который бьется куда упорней прочих обитателей логова, удивительно верткий тип. Но несколько удачных попаданий молота Велота заметно снижают увертливость вампира, а последний акцентированный удар в лоб опрокидывает его на спину. Осматриваем тело. Раксле Берне, глава клана, но ничего интересного он при себе не носит. А вот на столе лежит фолиант «Секреты Анимункули Двемеров», после прочтения которого мы узнаем уникальное заклинание вызова сферы-центуриона. На круговом же карнизе, опоясывающем комнату поверху, обнаруживаем «Записки Галуро Ритари» и даэдрический щит.
Возвращаемся в Молаг Мар, докладываем о выполнении задания. Тарер Ротелот доволен. Раксе Берне мертв и больше не будет терзать мирные земли Вварденфелла. Настоятель объявляет, что мы заслужили великий почет Храма Трибунала и оставляет выданную предварительно амуницию в нашем полном пользовании. Отправляемся в Балмору прятать Правосудие Велота в свое персональное хранилище, где собрана самая богатая коллекция артефактов Морровинда.