Гессион, хозяйка трактира Крылатый Гуар, имеет для нас кое-какую работенку |
Гессион, хозяйка Крылатого Гуара, которую мы находим на втором этаже трактира, осведомляется, желаем ли мы снять койку, или нас может заинтересовать кое-какая работенка для нее. Работенка в нашем деле называется квестом, от коих отказываться не принято. Так и о чем там речь? Да штатный вышибала, Граб, не вышел на работу. Надо бы его подменить. Обойти посетителей, всех, кто не в себе, привести в чувство, а не удастся, просто вышвырнуть за дверь. Дело ведь несложное? Наверное. Одного такого пьяного ухаря, обидевшего коротышку эльфа Полные Карманы, мы уже тут ставили на место, выражаясь фигурально. После нашей нравоучительной проповеди нордлинг Голмар остался лежать на полу трактира.
Начинаем обход. Первой попадается бретонка Митанн Лимакс, с которой все в порядке. Затем, на лестнице, на нас натыкается босмер Денегор, с ходу спускающий всех собак. Смысл его горячечной речи, густо перемежаемой иками, сводится к тому, что всех, таких как мы, нужно отправить туда, откуда мы повылазили, и построить стену, чтобы мы не пробрались обратно. Принимаем облик английского джентльмена. Не могли бы вы немного успокоиться, сэр? Босмера, похоже, никто еще не называл сэром. Он даже не обращает внимания на неприкрытую иронию в нашем голосе. Громко кличет бармена и велит подать ему суджамы, чтобы он мог сесть и спокойно попивать ее, никому не мешая, как просит его новый друг.
Спускаемся в главный зал. Тут просторно, да и народу достаточно. Начинаем от входа. Тердон, редгард, приветлив и адекватен. Другой редгард, Сосеан, отказывается от разговора, но вежливо, сославшись на отсутствие времени. С орком Бакхом гро-Шамом мы уже имели дело, когда по поручению короля Хелсета собирали информацию о возможном заговоре. Орк и сейчас ведет себя тихо и неприметно, как и положено секретному агенту. Хаджит Ра’Теш за стойкой, понятное дело, не ужрался и не буянит, он на работе. Он даже заботливо предупреждает нас не играть с Галмсом Селешем, поскольку тот мошенничает.
Подходим к оставшемуся данмеру, это и есть наш Селеш, который предлагает сыграть в панцири, местный вариант наперстков, роль которых исполняют панцири грязекрабов. Напускаем в голос строгости, это дело надо прекратить. Про плутовские проделки нам известно. Да кто такое мог сказать? Катала изображает возмущение, потом переходит на просительный тон, дескать, он всего лишь пытается заработать небольшую денежку. И если мы позволим ему остаться, он будет играть исключительно честно. А тот, кто уличит его в мошенничестве, может пожаловаться Гессион, и он тут же испарится. Ладно, черт с тобой.
Оглядываем зал, проводить профилактическую беседу больше не с кем. Нордлингу Голмару после нашего прошлого посещения Крылатого Гуара, видимо, разонравилось здесь бывать. Отправляемся к хозяйке. Та просто в восторге, мы разобрались со всеми проблемами, сам Граб не справился бы лучше. В качестве награды отсчитывает 1000 золотых. Не сказать, что густо. На артефакт за такую работу мы, конечно, не рассчитывали, но вот бутылку киродильского бренди можно было бы присовокупить, все же столичный трактир.