Ассасины Темного Братства, пришедшие покуситься на жизнь Барензии |
Король Хелсет, появившийся в тронном зале после того, как мы наведались в Бамз-Амсшенд, заводит речь о том, что-де наслышан о нашем верном служении от Тьениуса, да и королева-мать Барензия прекрасно о нас отзывается. А что касаемо определенных неудобств, доставленных нам Темным Братством, так это вследствие того, что его слегка дезинформировали. Один из королевских агентов на Вварденфеле предположил, что мы можем представлять угрозу монархии, чего, естественно, допустить было нельзя. Ну мы же понимаем?
Принимать трон всегда непросто, но особенно после такого трагического стечения обстоятельств, которое привело к смерти всеми любимого короля Ллетана. Кое-кто старается извлечь выгоду из этих событий, другие пытаются использовать случившееся, чтобы посеять смуту, есть даже желающие увидеть голову нынешнего правителя на колу. И кстати, совсем недавно стало известно о подготовке покушения на монаршую особу. В связи с чем необходимо встретиться с одним из информаторов в трактире «Крылатый Гуар» и выяснить подробности. Узнать агента легко, он из орков. В качестве пароля нужно спросить о «ферме его дяди». Понятно. А где, кстати, Тьениус Делитиан? Капитан Делитиан мертв. Его убийцу обязательно настигнет рука закона. Ну, то, что командир королевских стражей мертв, нам известно, мы ж сами его и убили. А про карающую руку закона позвольте пропустить мимо ушей.
Отправляемся в Годсрич. Орка, по имени Бакх гро-Шам, находим в подвале трактира. Интересуемся фермой его дяди. Орчина с ходу заявляет, что наш король параноик. Заставляет каждую неделю проверять, не зреет ли где какой заговор. Впрочем, на этот раз все действительно может быть серьезно. По данным орковских источников, на деле готовится покушение. Но не на самого Хелсета, а на королеву-мать. Правда, непонятно, кому понадобилось ее убирать, поскольку врагов в Морнхолде у нее нет. Но как бы там ни было, источники в своей информации уверены.
Возвращаемся в тронный зал дворца. Король Хелсет, выслушав доклад, с умным видом объявляет, что ожидал услышать от нас нечто подобное, поскольку все остальные агенты доносят то же самое, и что покушение будет совершено завтра вечером. Далее он излагает план защиты. Усиливать охрану у покоев королевы-матери было бы неразумно. Убийцы могут заподозрить, что мы их ожидаем. Не исключено, что кто-нибудь из королевских стражей замешан в заговоре. Поэтому их вообще лучше перевести в другое место. Нам же следует к назначенному сроку спрятаться за ширмой в передней и дождаться ассасинов. Остальное объяснять не надо.
Отправляемся в покои королевы-матери, куда можно попасть через службы имперского культа, двери в которые находятся в конце короткого коридорчика прямо за троном. Узнав, что мы присланы ее защитить, Барензия начинает посмеиваться. Во-первых, она совершенно не верит в то, что кто-то хотел бы ее убить. Во-вторых, в случае необходимости она прекрасно может защитить себя сама, и ее сыну это хорошо известно. Впрочем, он король, а с желаниями королей надо считаться. Посему нам лучше делать, что он приказал. Тут не поспоришь. Выходим в переднюю, прихлопываем обе двери, хоронимся за ширму и принимаемся ждать.
Через положенное время скрипят петли и в комнату проскальзывают три тени в черном. Крадучись тянутся вереницей к входу в спальню Барензии. Первый добравшийся торкается в дверь, но безуспешно. На экране появляется сообщение о том, что дверь заперта магией и открыть ее невозможно. Боковым зрением убивец обнаруживает наше присутствие, проворно выхватывает короткий клинок и разворачивается. Тут же к нему присоединяются остальные, и все трое плечом к плечу надвигаются на нас, запирая таким образом в заширменном тупике.
Ситуация не особенно приятная. Биться с тремя противниками, не имея при этом возможности сманеврировать, не очень комфортно. Совершаем высокий прыжок в намерении перемахнуть шеренгу, и это приводит к поразительным результатам. Не успеваем еще опуститься, как черная троица бросается опрометью врассыпную. Со всех ног и не разбирая дороги. Причем, достигнув препятствия, останавливается только один, то ли самый умный, то ли самый бесстрашный. Остальные двое продолжают бег, первый – уткнувшись в дверь спальни, второй – просто в стену.
Враждебно настроенные персонажи в игре отчего-то жутко пугаются высоких прыжков. Впрочем, ровно того же эффекта можно достичь, наложив на себя во время боя чары хамелеона. Наверное, наверху мы тоже пропадаем из поля зрения противника, отсюда в его рядах и паника. В пользу нашей невидимости под потолком говорит и то, что любую кражу легче всего осуществить, находясь именно в точке зависания. Однако не время отвлекаться.
Выбираемся из-за ширмы и подходим к тому храбрецу, который просто стоит в углу. Почувствовав наше приближение, он срывается и переходит на стремительный бег на месте. Наворачиваем Клеймом Эльтона. Ассасин лишь ускоряет сверкание пяток. После нескольких ударов заваливается в угол, так и не повернув лица. Двое его темных собратьев ведут себя точно так же. Осматриваем тела. У каждого в инвентаре адамантиновый короткий меч с колющим уроном 7-20 и полный комплект легкой брони Темного Братства с базовым уровнем защиты 30.
Толкаем уже разблокированную дверь в спальню Барензии. Но по поводу произошедшего она ничего сказать не имеет. Возвращаемся в тронный зал. Король слегка удивлен тем, что нам удалось справиться с нападавшими, но высказывает, правда, без заметного энтузиазма, одобрение нашему рвению и выдает награду. Рассматриваем артефакт повнимательней. Ожерелье Хелсета. Вес: 1.0. Цена: 120. Зачарование: Увеличение Скрытности 10 п., Увеличение Безопасности 10 п., Увеличение Скорости 5 п. Эффект: постоянный. Вещичка симпатичная, хотя и несколько странная для королевского подарка, поскольку особенно полезна тем, у кого стойкая склонность к воровству.