ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Да где эта Танусея?!


Танусея Велот, имеющая привычку проваливаться под текстуры


После того как мы благополучно задолбили и затыкали Сердце Лорхана добытыми инструментами Кагренака и Дагот Ур от огорчения откинул копыта, на Вварденфелле нас принялись славить во все голоса. И даже Храм Трибунала вернул свое доверие, утраченное нами в связи с обуявшей нас нереваринской ересью.
Эндрин Ллетан, настоятель Высокого Собора в Вивеке, перехватил нас на выходе от Архиканоника Толера Сариони и милостиво выдал квест с очень вдохновляющим названием «Разносчица болезни». Некая святая странница, старая данмерка Танусея Велот, в одном из своих паломничеств подхватила корпрус, и теперь надо уговорить ее покинуть Вивек и отправиться в Корпрусариум Дивайта Фира, пока она не перезаразила весь город. Ситуация осложняется тем, что она в свою заразность не верит, поскольку благославлена Альмалексией и сама от болезни не страдает.
Принимаемся за поиски. Попавшийся на пути ординатор на вопрос о любимице богов отвечает, что она целыми днями ошивается у Арены. О как! Святая женщина, а фанатеет от гладиаторских боев. Двигаем к Арене с пока еще смутным, но неуклонно возрастающим беспокойством. Помнится, были уже проблемы с этим местом, когда вызвавшие нас на дуэль ухари на поединок не явились. Обшариваем Округ. На Поясе Арены старой данмерки нет, ординаторы советуют искать у Арены. «У Арены» это где? Рядом с Округом Арены, или возле Ямы Арены, самим местом ристалища? И разрабы, и уж тем более локализаторы вполне себе могли не придать значения этим грамматическим тонкостям. А мы теперь бегай, закинув язык за плечо.
Заглядываем в пустую Яму, квартиры бойцов, тренажерные залы, даже камеры, потом поднимается на верхний уровень к зрительским местам. Слоняющиеся по проходу бездельники, количеством в три особи, на вопрос о Танусее как на подбор отвечают: «Она вон там». Где там? Хоть бы рукой кто махнул или глазом стрельнул. Оббегаем амфитеатр троекратным кругом, опрашивая лоботрясов каждый раз заново, заглядывая за уступы и урны (а напоследок уже и в них). Танусеи Велот тут нет. Для очистки совести перерываем огромное здание еще раз с самого нижнего до самого верхнего уровня, от подземелий до зрительских рядов. Танусеи Велот во всем Округе Арены нет.
А ведь должна быть, и скорее всего именно здесь, в амфитеатре. Получается, баг. Пожав плечами, открываем тильдой консоль. Вбиваем короткую команду ra и жмем на ввод. Один из праздношатающихся недоумков, зачем-то влезший на балюстраду, возвращается на предписанное ему место. Но никого нового в локации не появляется. Похоже, это тот случай, который на сленге называется «персонаж провалился под текстуры». Видимо, придется воспользоваться командой вызова, как мы, кстати, и действовали в эпизоде с трусливыми дуэлянтами, кои на Арену не заявились. Впечатываем PlaceAtPC “Tanusea Veloth”, 1, 20, 1 и вводим. И оп-па! старая данмерка, калика перехожая, во всей своей живописности перед нами. Но предложение покинуть город она встречает с удивлением, дескать, не понимает, почему должна это делать. Жмем на предоставленную нам реплику: «Потому что у тебя Божественная болезнь». Но пилигримша отвечает отказом, поскольку нам не верит.
Ну и как теперь избавлять город от заразы? Каленым мечом? Да вот рука на такого соперника не поднимается. Прибегаем к убеждению. Поднимаем ее отношение к нам до 100. Пробуем еще раз. Она по-прежнему не понимает, отчего ей нужно уйти. Но теперь у нас добавилась еще одна реплика: «Просто сделай мне одолжение». Жмем. И совершенно неожиданно святая странница соглашается, говорит, что оставит Вивек и направится в Корпрусариум, потому что мы говорили с ней «так вежливо». Господи, да как же вас тут зачморили, если после всего лишь вежливого слова вы готовы добровольно отправиться в лепрозорий!
Идем сдавать задание Эдрину Ллетану, бросая очередной камешек на весы своего отношения к Храму. В сущности, именно поэтому мы, выполнив финальный сюжетный квест, до сих пор не перешли к аддонам. Все никак не решим для себя вопрос, быть или не быть Вивеку, живому богу Трибунала.