ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Кровные узы


Къелд, который убил сына Даунайн Аунда


Первое задание Даунайн Аунда касается ее прошлого. Когда-то давным-давно, еще в прежней жизни, у нее была семья. Вампир, инициализировавший Даунайн, убил ее мужа, а вот сыну, Виландону, была оставлена жизнь. И она хочет знать, что с ним сталось. Семья Аунда из знатных альтмеров и жила тогда в том месте, которое теперь называется Садрит Мора, так что поиски, по-видимому, следует начать оттуда. Напоследок она выдает свое кольцо-печатку с семейным гербом, который высокие эльфы должны знать.
Выбираемся из Ашмелеха, пересекаем проливчик и вдоль моря следуем на восток. Минуем развалины Зергонипал, прямо по берегу огибаем крутой восточный хребет и выворачиваем на юг. Длиннющими прыжками несемся по зеленым холмам Грейзленда в сторону Побережья Азуры. Памятуя о том, что маги, по крайней мере, готовы говорить с вампирским отродьем, в первую очередь в Садрит Море навещаем Волверин Холл. В местном отделении Гильдии магов два альтмера. Тусамиркиль узнает семейный герб, такое же кольцо носит Синьярамен, который на прошлой неделе заказывал у него зелье. И если мы доставим ему заказ, возможно, тот согласится с нами побеседовать. Замечательно, берем изготовленное зелье. Дело за малым, выяснить, куда его нести. Тусамиркиль этого не знает. Зато проводница Иниэль вспоминает, что видела подобное кольцо у кого-то из альтмеров в Привратном Трактире. Направляемся туда.
На втором этаже таверны обнаруживаем Синьярамена. После того, как передаем зелье, он соглашается нас выслушать. Предъявляем кольцо с гербом. Да, это герб его семьи и кольцо, скорее всего, принадлежало одному из ее членов, убитому кем-то из нашего племени. Может быть, его деду Виландону, погибшему последним. А вот с этого места поподробнее. Дед Синьярамена, убежденный, что оба его родителя были загрызены упырями, стал охотником на вампиров, посвятив всю свою жизнь беспощадному их уничтожению. И погиб, что называется, на боевом посту, в результате ожесточенной схватки с кровососом по имени Къелд. Ишь как все закручено в семейной хронике нашей предводительницы. Возвращаемся в Ашмелех.
Даунайн, похоже, не сильно удивлена судьбой сына. Охотник на вампиров? Видимо, не самый лучший охотник. Интересно. Семья такая странная вещь, не правда ли? Определяется по крови, разделяется по крови, объединяется по крови. В конце концов, все сводится к крови. На этом лирические отступления с гемофильским привкусом заканчиваются. Надо поставить точку в этой истории, найти и убить Къелда. Къелд из Куарра, живет в Друскашти. Он силен и находится под защитой своего клана, но это уже наши проблемы. Понятно. Логово Куарра не очень далеко от Ашмелеха. У восточного склона фояды Бани-Дад, чуть ниже того места, где она подходит к Морю Призраков. Всего-то перебраться на Вварденфелл и пробежаться по пепельным пустошам северного Эшленда.
Перед дверью в Друскашти тормозим, рубим эскорт из скальных наездников, собранных по дороге, активируем Амулет Теней и проникаем внутрь. Короткий спуск, на перекрестке торчит местная скотина. Обходим и держим прямо. Поворот налево, здесь развилка, коридор вправо, впереди дверь с ловушкой. Проверяем сначала правый ход. Еще один поворот, открытое помещение, в нем некий Пельф. Живи пока, а то еще заорешь с испугу, переполошишь все логово. Сдаем назад и подступаем к двери. Снимаем ловушку, проскальзываем внутрь. Комната, в ней некая Кнургури. Возвращаемся к самому входу. На перекрестке берем вправо вниз, затем влево. Слева дверь, за ней, наконец-то, искомый Къелд. Дожидаемся, когда закончится эффект Хамелеона. Можно, конечно, ударить из тени в голову, но вдруг он имеет что сказать. Нет, сказать Къелд ничего не имеет. Как только проявляемся в полную видимость, чего-то кастует, потом наворачивает нас Дубиной огненного укуса. Ну, это не серьезно, рубим в ответ Клеймом Эльтона. Обыскиваем обмякшее тело. Похоже, он кузнец, в смысле, был им. Реквизируем молот мастера. Вскрываем сундуки. В одном дреугский шлем, эбонитовые ботинки и даэдрические поножи, в другом гномский арбалет, в третьем набор серебряного оружия. Позаимствовав нужное, выскальзываем из Друскашти и берем курс на Ашмелех.
Даунайн немногословна. Отлично, проблема разрешена. Отныне нам в качестве награды дозволяется пользоваться торговыми услугами клана Аунда.