Ано Вандо, охотник на вампиров
Пару недель назад возле логова клана был замечен охотник на вампиров, явно что-то вынюхивающий. Тогда ему удалось уйти, но разведчики Аунда проследили его путь до Альд’руна. Надо отыскать охотника там и убить. Это и будет вторым заданием. Но убить нужно при свете дня, чтобы как можно больше народа видело, что ждет того, кто решит пойти по его стопам. При свете дня значит под действием эффекта «удар солнца», то есть минус пять пунктов здоровья в секунду. Однако у нас достаточно шмотья, зачарованного на регенерацию, компенсируется даже с запасом. Правда, экран все равно будет зловеще пульсировать красным, Но так даже атмосфернее, акция-то показательная. Ага, еще сухой барабанной дробью сопроводить. Впрочем, это уже кино.
Открываем карту. Добраться можно и на своих двоих, летучим вампирским бегом. Но у нас в тех краях есть личный телепорт, поставленный пометкой еще в начале игры. Кастуем Возврат и оказываемся перед нашим любимым торговцем в Кальдере. Выбегаем из поместья Гораков, перемахиваем крепостную стену в районе замка и устремляемся на север. Альд’рун здесь совсем близко. Первым делом направляемся в местную Гильдию магов, если кто нам чего скажет по делу, то только они. Обращаемся к аргонианину Хиим-Ла, вышедшему в холл. Да, отвечает тот, зовут охотника Ано Вандо. В последнее время его часто здесь видят. Сердобольный маг даже советует не приближаться к нему. Дескать, легко можно погибнуть. Ну, это еще посмотрим, кому погибнуть, мы ж сами охотники, за охотниками. Дожидаемся, когда рассветет поосновательнее, и выбираемся под открытое небо.
Разыскивать Ано Вандо не приходится, он неподалеку от Гильдии ошивается, типа бдит. На левой руке эбонитовый щит, правая пока пуста. Заметив нас, орет: Свет дня покончит с тобой, вампир! Кастует разок и выхватывает какое-то дубье. А где народ? Вся показательность впустую. Но может, кто в окошко поглядывает. Пока озираемся, Ано Вандо наворачивает нас со всей дури. Шкала здоровья дергается влево. Ну ни фига себе, давненько из нас столько не вышибали. Где ж ты такую дубину оторвал? Второй удар еще больше понижает здоровье, не успевшее восстановиться. Этак и регенерация не спасет. Рубим навстречу Клеймом Эльтона, сбивая его замах. Раз, другой, третий, с максимальной частотой. Кажется, это называется закликать, но тут уж не до фехтования.
Осматриваем тело. Доспехи обычные железные, а вот булава и щит совсем не простые. Изучаем повнимательнее. Свет дня. Тип: Дробящее оружие, Одноручное. Урон: рубящий 5-30, режущий 5-30, колющий 1-2. Прочность: 1200. Вес: 15.0. Цена: 2500. Зачарование: Удар огня 4-20 пп., на цель; Щит 20 п. на 5 сек.; Сопротивление магии 30% на 5 сек.; Уменьшить магию 100 п. Эффект: при ударе. Зарядов: 500. Против вампиров с их уязвимостью к огню убойное оружие. Взвешиваем булаву в руке. Тут же шкала здоровья начинает дергаться, а на экране возникает табличка: «Ваша голова покрывается волдырями и горит, как тысяча солнц. Голос отдается эхом внутри черепа: „Никогда тебе не носить его, порочная тварь!“». Сами вы уроды! Ладно, хрен с ней, оставим до лучших времен.
Переключаем внимание на щит. Щит Дарксана. В смысле Темного солнца? Уровень защиты: 200 (при раскачанном навыке). Прочность: 1200. Вес: 30.0 (Тяж.). Цена: 17000. Зачарование: Уменьшить магию 100 п.; Отражение 20%; Восстановить запас сил 10 п.; Кошачий глаз 10 п. Эффект постоянный. Если нейтрализовать первую позицию Сопротивлением магии, очень даже неплохо. Но надо проверить, так сказать, на лояльность. Примеряемся к Темному солнцу. Шкала здоровья опять начинает трепыхаться, а на экране появляется надпись: «Вы чувствуете жгучую боль в руке, как только берете щит. Голос в вашей голове кричит: „Это не для таких, как ты, Порождение Тьмы!“» Похоже, тоже придется отложить.
Возвращаемся в Ашмелех через Маар Ган и фояду Бани-Дад. Даунайн особенно довольна тем, что избавились мы от охотника на вампиров на глазах местного населения. В качестве награды выдает амулет Аунда, с помощью которого можно всегда перенестись в логово клана.