ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ТРИБУНАЛ. Кольцо Варинера


Нариса Адус, которой по ночам является призрак Варинера


В подземельях Великого Базара перед входом в район поместий Старого Морнхолда, где расположилась база Темного Братства, мечется Нариса Адус в простой зеленой мантии. Если заговорить с ней, она расскажет, что в канализации Храма на нее и ее возлюбленного Варинера напала Банда Черного Дротика. Варинер остался прикрывать отход, давая возможность ей скрыться. Оглянувшись на бегу, она увидела, что он уже лежит на земле. И теперь призрак возлюбленного является ей по ночам, умоляя прийти, поскольку у него есть какое-то сообщение. Но спускаться в катакомбы она боится, не без основания полагая, что ее тут же убьют. Потому и просит разыскать призрак Варинера в канализации Храма и разузнать, что за сообщение.
Канализация Храма? Зачем же ты, голуба данмерская, полезла тогда под Базар? Храмовая гидротехническая система автономна и со стороны в нее не проникнешь. Похоже, потрясенная женщина сильно не в себе. Напоследок Нариса предупреждает об опасности столкновения с бандитами, которые одеваются, как обычные нищие, но используют отравленные  дротики – одного попадания достаточно, чтобы убить любого. Ну к любым мы точно не относимся, однако за предупреждение спасибо. Выбираемся на поверхность и направляемся в Храм. Вход в подземелья, как помнится по недавним поискам информатора, находится на нижнем уровне, куда ведет спуск из Зала Духовенства, добраться до которого можно двигаясь из Приемной по круговому коридору хоть левым, хоть правым оборотом.
В канализации нас встречает костяной лорд с парочкой крыс, чуть погодя к ним подключаются дух предков и лич. Но далее поток встречающих заметно скудеет, в пещерном отростке слева попадается лишь второй лич, за углом справа скелет непобедимый да на просторном перекрестке с колоннами опять дух предка, но уже  великого. В конце левого ответвлении в правой его загогулине напротив грота с Заброшенным склепом обнаруживаем, правда, еще одного, но в отличие от предыдущих, на нас он не кидается, а как-то потерянно стоит себе на дне пересохшего канала. Осторожно приближаемся, ну так и есть искомый призрак Варинера, имеющий сообщение для нас.
Неупокоенный дух рассказывает, что был убит Бандой Черного Дротика и просит отомстить за свою смерть. Подходить близко к бандитам нельзя, многие пытались сразиться с ними в честном бою и погибли. Однако ему известно о механизме, с помощью которого можно затопить всю эту шоблу прямо в их укрытии. Механизм активируется рычагом, замаскированным под обычный держатель факела, расположенный на стене около входа. Само бандитское логово разместилось в западной части канализации Храма. Ну, топить, так топить.
Возвращаемся к перекрестку с колоннами, заворачиваем в следующий по часовой стрелке коридор, начинающийся крутым подъемом. Наверху за поворотом на полу пара бочек и сундуков, в одном из них богатый набор зелий – восстановления здоровья и запаса сил, сопротивления недугам, лечения отравления. Видимо, приготовлено для тех, кто, не найдя рычаг, попрет в лобовую атаку прямо на дротики. За вторым поворотом вырастает стена, перегораживающая проход, а в ней двери с всплывающей надписью: канализация Храма, запад. Открываем.
Впереди перед нами опять подъем, а сзади на перегораживающей стене два держателя, один с факелом, другой пустой. Присматриваемся, точно, рычаг. Нажимаем. После небольшой задержки из люка в полу, прикрытого решеткой, стремительно вырывается вода и заливает коридор. Затапливает полностью, ни здесь, ни выше воздушных карманов под сводами не остается. Но исследовать-то эту часть канализации все равно надо, по крайней мере, чтобы убедиться, в благополучном утоплении бандюков, а то еще квест не зачтут. Надеваем пояс, зачарованный Водным дыханием на постоянной основе. Подгребаем к входу и проверяем рычаг. Появляется табличка: Рычаг заклинило. Придется слегка побыть дельфином.
Плывем вглубь западной части канализации. Длинный коридор идет то на подъем, то на спуск, заворачивая то влево, то вправо. Осматриваем и обираем всплывшие под потолок тела. Всего попадается четверо чернодротиковцев: Урвин, Гилур, Малар, Адрен. Двое последних уже в кольцевой пещере, которой заканчивается коридор. Там же в небольшой каверне обнаруживаем два именных ящика, принадлежащих Малару и Адрену, а в неприметной нише под сводами адамантиновую кирасу с базовым уровнем защиты 40 и ценой в 10000. В маларовском ящике помимо драгоценных камней находим из того же материала сапоги за 7000.
Но особый интерес среди добычи представляют, пожалуй, дротики, коих набралось девять видов. Стальной дротик (Атака: 2-5) 74 шт. Живой дротик (Атака: 50-100) 8 шт. Прекрасный живой дротик (Атака: 55-110) 4 шт. Дротик вымогателя (Атака: 2-5. Зачарование: Отнять здоровье 5 п. на 120 сек. Эффект: при ударе. Зарядов: 240) 8 шт. Прекрасный дротик вымогателя (Атака: 1-13. Зачарование: Отнять здоровье 5 п. на 120 сек. Эффект: при ударе. Зарядов: 240) 4 шт. Черный дротик (Атака: 2-5. Зачарование: Отравление 10 п. на 120 сек. Эффект: при ударе. Зарядов: 540) 10 шт. Прекрасный черный дротик (Атака: 1-10. Зачарование: Отравление 10 п. на 120 сек. Эффект: при ударе. Зарядов: 540) 4 шт. Карминовый дротик (Атака: 2-5. Зачарование: Отнять силы 20 п. на 30 сек.; Отравление 10 п. на 30 сек. Эффект: при ударе. Зарядов: 255) 8 шт. Прекрасный карминовый дротик (Атака: 3-7. Зачарование: Отнять силы 20 п. на 30 сек.; Отравление 10 п. на 30 сек. Эффект: при ударе. Зарядов: 255) 4 шт. Да, ломанись мы в прямую атаку, бандюки успели бы, во-первых, здорово нас потрепать, во-вторых, как минимум ополовинить наши трофеи.
Покидаем бывшее логово банды и правим в ту загогулину канализации, где маялся дух Варинера. Но его там уже нет, видимо, упокоился. Выбираемся на поверхность и направляемся на Великий Базар. Спускаемся в тамошние подземелья и добегаем до входа в район поместий Старого Морнхолда. Нариса Адус поражена и называет ликвидацию Банды Черного Дротика чудом. Благодарит от себя лично, духа Варинера, его семьи и всех жертв банды. Просит принять кольцо, подаренное ей возлюбленным. Принимаем, рассматриваем артефакт. Кольцо Варинера. Вес: 1.0. Цена: 100. Зачарование: Очарование 1-50 п. на 5 сек. Эффект: при использовании, касание. Зарядов: 160.
Касание? То есть, надеваем кольцо, активируем и заезжаем кому-нибудь в рыло. От сего действия тот жутко очаровывается, но всего лишь на 5 сек. А потом, кстати, что происходит? Поломав немного голову, но, так и не придумав ситуации, в которой это могло бы пригодиться, решаем просто засунуть кольцо в свое хранилище, для коллекции.