ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ТРИБУНАЛ. Дом в столице


Наш особняк в элитном районе Морнхолда


Дратас Рейас, попадающийся нам на Великом Базаре, интересуется, не желаем ли мы послушать свежие сплетни. Валяй, выкладывай. Сплетни слушать полезно, иногда именно с них начинаются квесты. И Дратас выкладывает про какого-то могущественного и злобного колдуна, поселившегося в округе. Прошлой ночью в баре говорили о странных разрядах и жутком смехе. На нашем месте Рейас бы поостерегся. Наверняка, колдун вскоре попытается показать всем свою силу. Ладно, поостережемся. Оглядываем площадь перед торговыми заведениями – жутко хохочущих колдунов в ореоле разрядов не наблюдается. Отправляемся дальше по своим делам. Мы собственно занимались поиском заклинаний – привычка у нас такая, скупать их без разбору. Больше для коллекции, поскольку ими почти не пользуемся, разве только когда зачаровываем снаряжение.
На выходе из магазина магии слышим странное шипение и видим появившегося меж двух белесых гейзеров данмера в коричневой мантии. Данмер громко приветствует достопочтенных граждан Морнхолда и представляется как великий, знаменитый, уважаемый и грозный маг Овис Велас. В скором времени слышать-де о нем столичные жители будут все чаще и чаще, поскольку он собирается поставить город на колени. А сейчас просто продемонстрирует свою мощь на одном из присутствующих. Оглядывает редкие ряды и выбирает, естественно, нас. Обзывает нехорошим словом, приплетя зачем-то нашу этничность, и советует приготовиться испытать всю силу его гнева.
Приготавливаемся. Грозный маг совершает картинные пассы и запускает в нас нечто огненное. Рывком уходим с траектории. Следом летит второй заряд. Опять смещаемся в сторону. После четвертого каста магическая энергия у него заканчивается, и он бросается в рукопашную. Рубим навстречу Клеймом Эльтона. Полоумный данмер опрокидывается назад. Осматриваем тело. В инвентаре помимо простой мантии лишь потертый ключ. Забираем. Подходим к Дратасу Рейасу, наблюдавшему схватку с безопасного расстояния. Учитывая слухи о том, как грозен колдун, Дратас, не ожидал, что все закончится столь быстро. Затем он вспоминает, что в Годсриче есть поместье Веласа. Возможно, стоит наведаться туда. Да уж наверно.
Отправляемся в Годсрич. Поместье Веласа, первое справа от входа со стороны Храма, представляет собой аккуратный двухэтажный особнячок, дверь которого заперта на замок 100-го уровня. Потертый ключ Овиса к нему подходит. Посреди большого помещения, занимающего, по-видимому, весь первый этаж и совмещающего функции прихожей и гостиной, стоит данмер в переливающейся синей мантии. Похоже, он ждал нас. Приветствует и выражает изысканным слогом радость по поводу того, что мы навестили его в сем скромном жилище. Говорит, что намеревался предложить нам выпить и закусить, прежде чем перейти к делу. Но мы задержались, а ждать никто не любит, поэтому приступим сразу.
По ощущениям хозяина мы уже познакомились с его несчастным братом. Братом? Да, Овис любил приписывать себе заслуги старшего брата. Надо полагать, на этот раз, изображая его двойника, он зашел слишком далеко. Нас старший Велас не винит, мы вынуждены были защищаться. Но просит и его понять – он должен отомстить за брата. Так что дуэль неизбежна, и сейчас для нее самое время. Готовы ли мы? Всегда готовы. Быстрым взмахом рук хозяин поместья насуммонивает зараз троих монстров: двух золотых святош и титана-огрима, которые всей оравой бросаются на нас. Биться с вызванными бессмысленно. Сдохнут, колдун насуммонит следующих. Уклоняемся и рубим чародея. Тот дергается, корчится и после третьего удара заваливается. В ближнем бою маг милишнику не соперник. Призванный сброд исчезает сам.
В дневнике появляется запись о том, что мы избавили Морнхолд от нависшей угрозы. Ну да, мы молодцы, можно было даже в награду какой-нибудь артефакт выделить. Заглядываем в инвентарь распростертого Гависа Веласа. Стеклянный клинок ускользания, кольцо ядовитых цветов, пояс третьей преграды, мантия отражения пламени. Вещи неплохие, но отнюдь не уникальные, скорее на продажу. Но денег нам и без того девать некуда. Осматриваем поместье. В двух запертых сундуках внизу только монеты. Среди книг на полках учебников нет. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. В небольшой комнате стол и отгороженные ширмой пара постелей. За деревянной дверью просторная спальня. В изножье широкой кровати сундук с эксклюзивными зельями. Комод и шкаф красного дерева пусты. Вполне подходящее место для жилья.
Квест запустился после сплетни Дратаса Рейаса. Не надо ли с ним поговорить? Добегаем до Великого Базара. Но Дратас, по-прежнему крутящийся на площади перед магазинчиками, лишь выражает недоумение в отношении волшебников. Очень многие из них стали на темную сторону. И не кажется ли нам, что изучение магии ведет к потере рассудка? Ну, попадался нам один такой – Куорвинн. На какой стороне не разберешь, но с рассудком у него определенно проблемы. Впрочем, это их личное дело. А квест-то, похоже, опять без награды. Если не считать, конечно, двухэтажного особняка в элитном районе Морнхолда, остающегося в полном нашем распоряжении. Дом в столице империи далеко не у каждого имеется.