Поединок на Арене Роботов
Во время планомерного обследования Годсрича в подвале дома Игнатиуса Флаккуса обнаруживаем большое помещение, перегороженное защитным барьером. За магической завесой видны валяющиеся на полу двемерские механизмы. Один из них явный паровой центурион, другой, похоже, из сфероидов. Стоящий перед загоном бретонец, хозяин владения, приветствует нас и грустно сообщает, что в ближайшее время боев на Арене Роботов, которые мы, видимо, и пришли посмотреть, не будет. Если, конечно, мы не посодействуем ему в ремонте механических гладиаторов.
И в чем должно выразиться содействие? Ну, будучи хорошим магом, починить роботов он и сам в состоянии, как в свое время сумел реанимировать их, найдя в двемерских развалинах. Однако в схватках на арене они так поизносились, что не обойтись без замены некоторых блоков. Изготовить их не проблема, но для этого понадобятся кое-какие материалы. А именно? Для ремонта необходимы обрезки металла в количестве десяти комплектов. Возьмемся принести? Не видя загоревшегося рвения в наших глазах, сулит за это допустить на бои, когда они возобновятся. Ладно, уговорил.
Искомого металлолома полно в любых двемерских развалинах, разбросанных по разным закоулкам Вварденфелла. Впрочем, возвращаться на остров не обязательно, в Морнхолде имеется своя бывшая двемерская цитадель, Бамз-Амсшенд. Правда, не казематного типа, а скорее дворцового, но сути это не меняет. Оборудованы внутренние помещения однотипно. Нам уже случалось там бывать. Отправляемся на Плазу Бриндизи Дорум. Спускаемся в пролом в постаменте разрушенной скульптурной композиции и, пройдя по короткому пещерному тоннелю, оказываемся в Зале Сердечного Огня.
Зал, наблюдаемый нами сверху, совершенно пуст. Все, что могло двигаться, мы еще в первый визит успокоили. Тела фабрикантов и механизмов кто-то уже прибрал. А жаль, центурионы, как правило, имеют при себе обрезки металла, кои мы никогда не забирали ввиду их бросовой цены. Сбегаем вниз по архитектурному обломку, удачно приткнувшемуся к стене. В торцах удлиненного помещения с пилястрами и частично поваленными колоннами две двери, суемся в правую, что ведет в Зал Ветров.
Этот зал представляет собой пару соединенных буквой «Н» широких коридоров с несколькими дверьми, ведущими в отдельные комнаты. С перекрестка к нам ломится паровой центурион. Встречаем акцентированным ударом Клейма Эльтона. Центурион прочно ступорится, а после размеренной серии выпускает пар и ныряет головой в пол. Заглядываем в инвентарь. Как и положено, искомые обрезки металла. Весом, вопреки опасениям, всего в 10 фунтов, значит, получится доставить за одну ходку.
Из-за поворота прилетает стрела, то укрывшийся центурион-лучник начал вести обстрел. Рвем дистанцию и наворачиваем от души. После пары добавочных взмахов мечом стрелок оседает и скукоживается. Проверяем снаряжение и забираем обрезки. В конце второго коридора под ноги бросается паук-центурион. Этому хватает одного удара, после которого он подпрыгивает и опрокидывается на спину. Обыскиваем, реквизируем металл. Центурионов больше нет, осматриваем комнаты. В бочонках находим еще два комплекта двемерского металлолома. Так, половину достали.
Возвращаемся в Зал Сердечного Огня, перебегаем в противоположный конец и толкаем дверь в Проход Шепота. Тут примерно все то же самое, только коридоры со спусками. Забив несколько центурионов и обшарив попутные комнаты, добираем обрезков до нужного количества. Поднимаемся на поверхность и двигаем в Годсрич. Флаккус доволен, но теперь ему потребны три двемерские детали. А сразу нельзя было сказать? Двемерские детали как раз лежали на стеллаже в одном из отсеков. Но претензии предъявлять некому, квестодатель всегда прав.
Отправляемся опять на Плазу Бриндизи Дорум и спускаемся в развалины. Заворачиваем по наитию в Зал Ветров. И точно, в первой же комнате по правую руку стоит запомненный нами стеллаж аж с шестью ржавыми двемерскими деталями, каждая весом в 50 фунтов. Ээ, похоже, зря мы злились, задание было разбито на две части из простой предусмотрительности. Зараз вместе с обрезками такое количество цветмета мы могли и не унести. Взваливаем на себя детали и тащим нашему магу-ремонтнику.
Флаккус безмерно рад, теперь у него есть все необходимое, чтобы отремонтировать боевых роботов. Если мы заглянем сюда чуть позже, то сможем поприсутствовать при их сражении на арене. Выходим из дома и тут же возвращаемся. Для «чуть позже» этого, вероятно, достаточно. Так и есть, наш умелец уже починил своих гладиаторов, и они стоят друг перед другом готовые к схватке. Их хозяин еще раз благодарит нас за участие в возобновлении шоу и перед началом поединка предлагает сделать ставку.
Итак, у нас два претендента на победу. Паровой центурион, по словам устроителя, сильнее, а сфера быстрее. Типа мощь против скорости. В различных двемерских развалинах мы положили достаточно и тех и других, и особой разницы в быстроте и силе не заметили. Но совершенно точно, на парового центуриона времени тратится больше. Посему и ставим на него максимальную сумму в 1000 дрейков. Сразу же после этого начинается поединок. Соперники долго и однообразно мутузят друг друга, не сходя с места. В конце концов, как нами и предугадывалось, побеждает стойкость, сфера валится на пол. Флаккус выдает нам выигрыш, уже 2000. Похоже, это и есть награда за квест. Не густо, учитывая, что мы могли и потерять свою ставку.