ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

БЛАДМУН. Бладскал

 
Вход в курган Бладскал
 
 
Любой служивый из гарнизона расскажет, что тут, в Форте Инеевой Бабочки, имеется лишь кузнец в Арсенале да алтарь в святилище Имперского культа. А если нам требуется что-то еще, нужно идти в Воронью Скалу, возможно, там кто-нибудь сумеет помочь. Но само поселение после этих разговоров на карте почему-то не появляется. Направляемся в порт к капитану пришвартованной посудины, должен же он заниматься местными перевозками. Но отвезти он предлагает только в Хуул, откуда мы сюда и приплыли. Однако сведений о Вороньей Скале вечно замерзающий аргонианин все же добавляет. К западу от форта Империя намеривается заложить шахты по добыче эбонита. На карте от этого ничего не меняется, но в меню путешествий поселение появляется. Приобретаем билет.
Высаживает нас Греющийся-на-солнце на пустом берегу с двумя фонарными столбами. Судя по карте, мы находимся у кромки залива в юго-западной части острова. Сзади нас действительно вода, а справа, спереди и слева – хвойный лес. На поселение и даже шахты никак не тянет. Видимо, до воплощения имперского намерения дело еще не дошло. Ну, раз приплыли, надо осмотреться. Справа у елок темные кроны, а спереди и слева уже опушенные инеем. Похоже, мы на самом краю Леса Хирстаанг. Нарезаем по берегу концентрические полукружия. Вскорости натыкаемся на какого-то имперца, Фалко Галенуса, который, правда, желанием общаться не горит. Дескать, недосуг ему, занят очень важными делами, а официальные запросы следует адресовать Карниусу Магиусу в Форте Инеевой Бабочки. Оставляем бюрократа и движемся дальше. Почти сразу же замечаем металлический блеск в груде камней. Приближаемся. Так и есть, эбонит-сырец. Очень редкий и дорогой материал. Но тяжелый, так что оставляем пока на месте и продолжаем обследование окрестностей.
К северо-западу от будущего поселения обнаруживается странная область с каким-то локальным, более мягким, климатом. Снега здесь нет совсем, а кое-где даже кое-что цветет. Посреди этого оазиса на небольшом возвышении усматриваем какую-то мегалитическую колонну в окружении деревьев. На ее основании высечен некий символ, напоминающий стилизованное изображение горы. Всплывающая надпись информирует, что перед нами Камень Земли. На прикосновение колонна не реагирует, возможно, еще не время. А чуть северней возле цветущего куста к подножию холма притулился еще один мегалит, уже приземистый, похожий на скособоченный куб, вдавленный краем в склон. Приближаемся. Курган Бладскал. Вход защищен ловушкой и заперт замком 20-го уровня. Снимаем и взламываем.
Перед нами коридор, в сущности, штольня, пробитая в горной породе. Далее она расходится вправо и влево, огибает прямыми углами нетронутый массив, затем снова сходится и ведет в квадратный зал с грубо обтесанными колоннами, подпирающими свод. И никто нас не встречает, даже ледащая крыса. Осматриваемся. В трех сторонах зала устроены ниши с древними нордскими захоронениями, традиционно прикрытыми ледяными глыбами сталгрима, отколоть от которого сейчас ничего не удастся, ввиду отсутствия специального инструмента. Три сундука у стен, многообещающе запертые замками высокого уровня, не содержат ничего примечательного. А вот на широком каменном подножии в центре лежит себе клинок, с одноименным кургану названием, Бладскал. Местных норды так, кстати, нарекают чужеземца, завоевавшего их доверие и дружбу, типа брат по крови. Забираем меч.
Одновременно происходят два события. Всплывает уведомление о том, что наш дневник дополнен, и мы получаем чувствительный удар, заметно нас встряхивающий. То из ниоткуда возникшая пара скелетов с ходу принимается махать двуручными мечами. Отпрыгиваем и выхватываем свое Клеймо Эльтона, добытое еще на Вварденфелле. Тактика ближнего боя построена на том, чтобы лишить противника ситуативного численного превосходства. Отступаем за край постамента, нападающие преследуют нас гуськом. Рубим сплеча головного. Тот гнется вбок, но тут же выправляется и даже наворачивает в ответ. Крепкий гаденыш. Переходим на серию, тут главное не давать сопернику замахиваться. Наконец, всплеснув костлявыми руками, он валится на каменный пол, уступая очередь второму. Который, не мудрствуя лукаво, повторяет судьбу сотоварища.
Перевести дух не успеваем, потому как из коридора посовывается пергаментной харей не пойми что, похожее на мумию или подкопченный труп. Восставшая мертвечина оглядывает зал и в дерганую раскоряку стремится к нам, явно с недобрыми намерениями. В свисающих до колен жилистых руках оружия не наблюдаются, но тонкие пальцы оканчиваются длинными и наверняка крепкими когтями. Приблизившись, распоясавшееся умертвие загребущим движением хлещет правой лапой, левой, затем уже обеими сверху вниз и завершает комбинацию каким-то лягающим пинком справа. Типа мае-гери кекоми, исполненное в разборках за пивной. Кажется, это первый каратист, встреченный нами на морровиндских просторах.
Рубим сплеча, мертвяка корчит и ведет в сторону. Продолжаем серию акцентированными ударами, после третьего противник опрокидывается назад. Осматриваем тело, как выясняется, драугра. В инвентаре лишь один предмет, могильная смола. Редкий, видимо, ингредиент, по крайней мере, раньше нам не попадавшийся. Забираем и направляемся к выходу. Но за изгибом коридора, дорогу преграждает еще один драугр, желающий продемонстрировать свой арсенал заученных приемов. Не дожидаясь демонстрации, проводим опробованную только что серию. Обыскиваем, у этого почему-то ничего нет. То ли потерял, то ли изначально не выдали. А вот у третьего, вывалившего из-за следующего поворота, могильный ингредиент на месте.
Больше препятствий на пути нет. Выбираемся наружу, пока еще какой-нибудь неупокоенный не сгенерился. Открываем журнал и читаем про то, что обследуя заброшенный склеп, мы нашли меч. Для квеста как-то очень кратко, не сказать, куце. Впрочем, ладно. Рассматриваем находку. Бладскал. Тип: Длинные клинки, Одноручное. Урон: рубящий 12-25, режущий 15-20, колющий 12-20. Прочность: 800. Вес: 20.0. Цена: 1000. Зачарование: Удар холода 10-30 пп. Эффект: при ударе. Зарядов: 80. Ну, не больно убойный клинок, особенно учитывая то, что на Солстхейме у каждого второго иммунитет к холоду. Однако ж артефакт, несомненно, достойный места в нашем хранилище среди экспонатов самой богатой коллекции Морровинда.