ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

БЛАДМУН. Ингмар в затруднении

 
Ингмар у кургана Валбрандр 
 
 
Курган Валбрандр с возвышающейся над ним каменной аркой нам уже попадался по пути. Задерживаться тогда мы не стали, поскольку заняты были поисками пятого члена экспедиции Луи Чернозема. Завершив все дела, возвращаемся в юго-восточный край Равнин Изинфьер и движемся к северу вдоль побережья. Высокую стрельчатую арку над гребнем слева замечаем издалека. Заворачиваем. У входа в могильник, обращенного в сторону моря, топчется какой-то молодой скаал в медвежьих доспехах. Приближаемся, заговариваем.
Незнакомец, по имени Ингмар, приветствует нас и выражает радость по поводу того, что мы не из числа его соплеменников. Они бы, мол, сильно удивились, почему он не внутри кургана и не бьется с Валбрандром-драугром. Это кто такой? Драугр, который обитает здесь в кургане. Каждый юноша скаал, чтобы стать мужчиной, должен убить своего драугра, Ингмару достался этот. Он честно пытался, но не сумел, драугр чуть не перегрыз ему глотку. Однако он не может вернуться в деревню, пока драугр не будет мертв. Не согласимся ли мы ему немного помочь?
Как, прикончить монстра? Нет-нет, убить его Ингмар должен сам, в одиночку. А вот если бы мы в это время просто отвлекали его на себя… В смысле драугр будет нас драть, а ты, пока он занят, без проблем займешься своим делом? Ну, что-то вроде того. Ох, и хитрец же ты парень. Впрочем, ладно, пошли, одного он тебя точно порвет. Боевой дух молодого скаала моментально возрастает. Теперь он быстро расправится со зверюгой, без вариантов! Только, повторяет он, наша задача исключительно в отвлечении, иначе он не сможет потом чувствовать, что заслужил место среди своего народа, пусть и с небольшой помощью. Да, да, остатки чести, понятно.
Толкаем входную плиту кургана. Прямо перед нами сильно подкопченный труп с горящими красными глазами. Ты что, тут у двери и караулишь? Вместо ответа драугр хлещет наотмашь своей лапой с длиннющими когтями. Подожди, дебил, мы еще в правильную позицию не выстроились. Обегаем его по стеночке и ломимся в самый конец коридора, проворная нежить за нами. Разворачиваемся. Драугр принимается охаживать нас и слева, и справа, и сверху, и даже лягается. Стоически терпим. Ингмар за его спиной старательно машет клинком. Бей точнее, а то нам все трудней сдерживать наработанные рефлексы.
Наконец мертвяк валится на каменный пол. Ингмар ликует. Это была потрясающая битва! Он великолепен! Он стал настоящим мужчиной! Теперь ему нужно вернуться в деревню и сообщить своим соплеменникам эту радостную новость. И… он надеется, что некоторые детали его прохождения обряда останутся между нами. Ему бы хотелось предложить нам какое-нибудь вознаграждение, однако у него почти ничего нет. Но мы можем забрать все сокровища драугра себе. А если нам случится побывать в скаальских краях, его дом для нас всегда открыт, в любой момент примет как брата. Ладно, щедрый ты наш герой, ступай уже.
Осматриваем курган. Он хоть и небольшой, но в нем целых три сталгримовых саркофага. Кроме того, находим северную серебряную клеймору и некоторое количество золота. У местного драугра традиционной могильной смолы, кстати, почему-то не имеется. Покидаем нордское захоронение и движемся к северу, по направлению к Деревне Скаалов – надо же выяснить, зачем Ингмар звал в гости. Оставляем слева Мастерскую Дядюшки Сладкая Доля, огибаем Тирск и лезем на высокое заснеженное плато в северной части побережья Фелсаад.
Дом Ингмара расположен не где-нибудь на отшибе, а рядом с Большим Залом, самым центром поселения. Внутри тоже выглядит неплохо – добротное просторное жилье с деревянной колонной посреди, подпирающей потолок. Дальняя сторона помещения отгорожена ширмой из медвежьих шкур, там топится камин, у левой стены подвешен гамак, у правой расстелен спальник на полу. Хозяин нас приветствует и выражает радость визиту. Дескать, у него есть кое-что для нас. В честь победы над Валбрандром-драугром соплеменники преподнесли ему подарок, который по праву принадлежит нам, поэтому он и передает его в законные руки.
Рассматриваем награду. Пояс силы Орков. Вес: 1.0. Цена: 6. Зачарование: Увеличение силы 5-20 пп. на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 95. Ну, мощным артефакт никак не назовешь, однако для нашей коллекции, конечно, сгодится. А самое приятное то, что Ингмар оказался все же чуть честнее и порядочнее, чем нам поначалу представилось.