ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Амулет Некроманта


Архимаг Требониус Арториус на Арене Вивека


Когда мы принесли Эдвинне Эльберт из Гильдии магов в Альд’руне еще один двемерский чертеж, она повысила нам ранг до Мастера Волшебника и высказала сожаление, что Архимаг Требониус не разделяет нашей любви к науке. На вопрос о задании разразилась гневной тирадой про то, что это позор для Гильдии, когда ее возглавляет такой человек, как Требониус, совершенно равнодушный к познанию. Возглавить Гильдию лучше бы нам. Соглашаемся, конечно, лучше. Собственно говоря, для того мы и вступали в нее. Возможно, добавляет Эдвинна, стоит встретиться с Архимагом и попытаться убедить его в этом. На экране возникает табличка с уведомлением о дополнении в дневнике. Поговорить с Архимагом Требониусом и есть наше следующее задание.
При прошлом прохождении к Архимагу нас посылал Сцинк из Садрит Моры, с каким-то письмом. И тогда что-то в игре не склалось и она жутко заглюковала. Вытаскивать Требониуса на Арену пришлось консолью. Надеемся, ветвь Эдвинны не такая багливая. Телепортируемся в Гильдию магов в Вивеке. Толстый Требониус крутится у подножия лестницы. Заговариваем. Объяснять ничего не приходится, Архимаг сам все расписывает. Дескать, ему известно о нашей неуемной жажде власти и престижа, который обеспечивает пост Гильдмастера, и если мы думаем, что действительно достойны занять его место, то должны встретиться с ним на Арене в смертельном поединке. Принимаем вызов.
Покидаем Квартал Чужеземцев, в котором расположено местное отделение Гильдии магов, и добираемся до Квартала Арены. Поднимаемся на Пояс, находим боковую лестницу вверх, ведущую к Яме, каковая собственно и является Ареной, где проводятся поединки. Открываем дверь. На этот раз Требониус на месте. Без разговоров запускает в нас заряд магии, судя по зеленому цвету, что-то ядовитое. Рывком уходим с траектории. Следом от Архимага летит нечто огненное, затем электрическое. Опять уворачиваемся. Скастовав еще пару заклинаний, наш толстый противник выхватывает посох. Рвем дистанцию и рубим Умброй. Тренировались мы не зря. Взмахнуть своим оружием Требониус успевает лишь разок, перед тем как завалиться носом в песок Арены. В дневнике появляется запись, про нового Архимага Вварденфелла. Ну так и должно быть, когда без багов.
Осматриваем безжизненное тело. Вычурная мантия с аналогичным поясом и ботинками, набор бутылочек, включая зелье Требония с излечением обычной болезни и две зачарованные вещи, которые нас интересуют больше. Итак, Посох Требониуса. Тип: Дробящее оружие, Двуручное. Урон: рубящий 2-16, режущий 3-16, колющий 1-10. Прочность: 900. Вес: 16.0. Цена: 10000. Зачарование: Уязвимость к огню 7-15% на 6 сек. в 5 фт.; Уязвимость к электричеству 7-15% на 6 сек. в 5 фт.; Удар огня 7-15 пп. в 5 фт.; Удар молнии 7-15 пп. в 5 фт. Эффект: при ударе. Зарядов: 6500. Неплохо, неплохо. Но если уж кто предпочитает дробящее оружие, лучше экипироваться Булавой Молаг Бала, она раза в два помощнее будет. А вообще магу, по нашему скромному мнению, сподручнее пользоваться каким-нибудь коротким клинком, к примеру, Клыком Хайнектнамета, он и убойнее, и значительно легче, а посему и скорость атаки куда выше.
Изучаем второй артефакт. Амулет Некроманта. Вес: 1.0. Цена: 240. Зачарование: Сопротивление нормальному оружию 25%; Поглощение заклинаний 25 п.; Увеличение интеллекта 25 п.; Восстановление здоровья 1 п. Эффект: постоянный. А вот эта вещица из маст-хэвов, особенно для магов, потому как плюс ко всему еще поднимает максимальный запас маны. А регенерация абсолютно всем в помощь. Восстановление 1 пункта в секунду, конечно, не компенсирует потерю здоровья в жестокой рубке, но вне боя можно уже не лечиться и не спать. За минуту-другую любые раны затянутся. С ценой то ли разработчики, то ли локализаторы чего-то напутали. Четыре постоянных эффекта за 240 дрейков? Минимум в сто раз занижено. Надеваем амулет, нас обдает фонтаном магии и на шкале наложенных эффектов появляется четыре новых квадратика.