ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Горькая Чаша и Вампирическое кольцо


Подходы к велотийской башне Альд Редайния охраняют скелеты-лучники


Ознакомившись с доставленной нами информацией о потенциальных союзниках Гильдии воров в борьбе с Камонна Тонг, Джим Стейси выдает новое задание добыть Горькую Чашу, чтобы подкупить Айдис Огненный Глаз, тайную поклонницу Клавикуса Вайла. Горькая Чаша, артефакт данного Принца Даэдра, была утеряна в Альд Редайнии, что находится на шигорадском острове к северу от лагеря Уршилаку. Расположение пунктов гильдмастер отмечает на нашей карте. Открываем ее. Самый север Вварденфелла, пепельные пустоши Эшленда. Добраться до места можно тремя путями. Через Дагон Фел, а дальше с островка на островок. Через Хуул, там тоже придется оплывать гребни фояды Бани-Дад, выходящей к Морю Призраков. Или через Маар Ган, здесь почти все время посуху, пролив, отделяющий нужный остров от побережья, неширок, а в одном месте даже узок. Так, пожалуй, будет удобней.
На силт страйдере доезжаем до Маар Гана. Не входя в поселение, направляемся вдоль стен на восток. За хижиной Хулин сворачиваем влево и через длиннющий высокий перевал попадаем в фояду Бани-Дад. Следуем на северо-запад и высматриваем первую возможность перебраться через восточный склон, есть там узкая седловина. На той стороне правим севернее и движемся, выбирая ущелья, ведущие примерно в нужную сторону. Пробегаем данмерскую крепость Фаласмарион. Чуть далее, от входа в Абиниби, запускает в нас что-то огненное пепельный упырь. Видать, в пещере база Шестого Дома. Лагерь Уршилаку огибаем справа, затем берем еще восточнее. По берегу добегаем то того места, с которого северный остров уже хорошо виден. Форсируем водную преграду.
Взбираемся на крутой берег. Остров вытянутый и по всей протяженности скорее гористый, но в середине его пролегает цветущая долина. Движемся по ней на запад. Дорожка петляет, склоны радуют глаз разнообразием растительности. Ближе к самой оконечности, ровно к северу от Уршилаку, на взгорке замечаем купол велотийской башни, подходы к которой сторожат два скелета. Навстречу они не бросаются, достают луки и начинают поливать стрелами. Ну, это не дело. Рвемся наверх зигзагами и с ходу наворачиваем ближайшего Умброй. Лучник, как и положено, пытается отбежать, лупим вдогон. Потом прижимаем к скале второго и благополучно укладываем. Над дверью башни всплывает надпись: Альд Редайния. Все правильно, нам сюда.
Внутри узкий коридор, слева дверь с ловушкой, справа не только с ловушкой, но и замком 75-го уровня. Следуем пока по коридору, который заворачивает влево, спускается вниз и упирается в завал из камней. Но вдоль стеночки едва заметная щель. Протискиваемся и оказываемся в круглом зале, залитом глубокой водой. По узкому бордюрчику перебираемся на ту сторону, где нас уже встречает местная нежить. Разобравшись с хозяевами, обследуем круговую галерею. Но справа она у самого начала перекрыта обвалом. Слева, впрочем, тоже, но чуть далее. В тупике ящики и мешки в основном с ингредиентами. Возле сидит давний скелет, с сохранившимися в инвентаре северными доспехами. На одном из ящиков две отмычки мастера и ключ.
Покидаем галерею. На дне затопленного зала просматривается чье-то тело. Ныряем, отбиваясь от рыб-убийц. В инвентаре утопшего простая одежда и железный танто. За одной из колонн прячется сундук с ловушкой и замком 80-го уровня. Обезвреживаем и открываем. Найденный в галерее ключ подходит. Внутри пара редких свитков, учебник навыка акробатики, северный щит кости тролля и больше штуки дрейков. Выплываем и возвращаемся к входу в башню. Снимаем ловушку с незапертой двери. Помещение внутри почти полностью завалено камнями. На свободном участке пола мертвое тело еще одного бедолаги, не имеющего при себе ничего интересного.
Снимаем ловушку с двери напротив, открываем тем же самым ключом. Изнутри в коридор вываливает скелет с мечом в руке и костяной лорд, с ходу кастующий что-то огненное. Успокаиваем негостеприимных хозяев. Входим. Тут некий зал, среди колонн бродит неприкаянно еще один скелет, не попавший под раздачу. Исправляем вопиющую несправедливость. В правом углу помещения видна лестница вверх. Поднимаемся. Навстречу ломится новая пара костлявых бойцов, один с мечом, другой пуляющий какими-то зарядами. Рубим обоих. У второго, который скелет-маг, обнаруживаем серебряный посох войны и очень интересный перстенек. Рассматриваем артефакт. Вампирическое кольцо. Вес: 0,1. Цена: 32000. Зачарование: Поглощение запаса сил 20-30 пп. на 10 сек.; Поглощение здоровья 20-30 пп. на 10 сек. Эффект: при использовании, касание. Зарядов: 300. Ну, название адекватно наложенным чарам.
Посреди круглого зала под самым куполом башни на возвышении постамент. На нем кучка монет, два камня душ, большой и великий, а также искомая Горькая Чаша, весом 10.0 и ценой 100000. Пытаемся забрать, но над ней всплывает табличка, требующая уточнений, хотим ли мы испить из нее или взять. Глоток из Чаши повысит лучшую из наших характеристик и понизит худшую, после чего она исчезнет навсегда. Снизу две кнопки: испить и взять. Выбираем взять. Тут надо хорошенько подумать. Двадцать пунктов, а именно о такой величине, насколько нам известно, идет речь, серьезное изменение характеристик. И ладно бы только в плюс, но ведь еще и в минус.
Худшая характеристика у героя, как правило, удача, потому что она самая трудноразвиваемая. В отличие от всех остальных с ней не связан никакой навык, и при повышении уровня поднять ее удается только на один пункт. Если и затеваться с Горькой Чашей, то именно для увеличения удачи. А понизить лучше любую другую, которую при повышении уровня можно поднимать зараз на 5 пунктов, покупая соответствующие навыки у учителей. За четыре уровня мы ее таким образом восстановим. Временно повысить-понизить намеченные к изменению характеристики можно с помощью заклинаний или зелий. Квест Джима Стейси закроется и в том случае, если мы убьем Айдис, чтобы не путалась с Камонна Тонг. Убьем просто или по заданию Перциуса из отделения Гильдии бойцов в Альд’руне в рамках устранения сторонников Сжоринга. Правда, тогда мы не получим отмычку грандмастера.
В общем, как говорится, возможны варианты. Кастуем Возврат и оказываемся в поместье Гораков в Кальдере перед нашим доверенным торговцем. Спихиваем ему все ненужное и через Гильдию магов телепортируемся в Балмору, прятать Горькую Чашу в наше персональное хранилище. Пусть полежит, пока мы не придем к окончательному решению.