ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Кольчуга Повелителя


Вон под тем желтым камнем в окружении серых у подножия Покоев Верховного Совета в Эбенгарде подводный вход в Пещеры Подземелья


В подошве скалы, на которой высятся Покои Верховного Совета в Эбенгарде, обнаруживается скрытый водою вход в Пещеры Подземелья. Совсем неподалеку отсюда в подводном же гроте нам удалось отыскать великолепную кирасу. Прятать никому не нужное и здесь вряд ли кто станет. Подныриваем, отворяем дверь и оказываемся на дне затопленной ямы. Выплываем, выбираемся на твердую почву. Перед нами тоннель, заворачивающий вправо. Почти сразу за поворотом перекресток с двумя зараженными крысами. Правое ответвление быстро заканчивается тупиком, где за валуном среди светящихся сыроежек и копринусов лиловых лежит стеклянный клинок ускользания и несколько монет. Левое длиннее и приводит к входу в Имперскую Комиссию. За ним квадратная клетушка, в одной из стен которой имеется потайная дверь, запертая замком 95-го уровня. Взламываем и попадаем в имперскую часовню, но не ту большую, где располагается Имперский культ, а в маленькое святилище Гарнизона Имперской Стражи с недействующим алтарем. Тут мы, однако, уже были, но скрытой двери тогда не заметили. Возвращаемся к перекрестку в Подземелье.
Следуем по главному тоннелю. В конце его стены раздвигаются, образуя небольшую каверну. Возле костра стоит некий Фьюриус Ацилиус в имперском прикиде. Поскольку сам он не бросается, продолжаем осмотр. Справа располагается полузатопленный карман, в котором плавает пустая бочка и ящик с потертым ключом имперского фасона, наверное, от той потайной двери с замком 95-го уровня. Слева же вверху заметен некий уступ. Запрыгнуть не удается, используем левитацию. Каменная антресоль исполняет, видимо, роль комнаты отдыха, во всяком случае, на полу расстелен спальник. В другой стороне сундук, защищенный ловушкой и замком 35-го уровня, с деньгами, ящик и мешки со всякой мелочью, к стене приткнут стеклянный меч холода за 17000. А на камне стоит светильник. С виду обычный переносной фонарь, но на деле Лампа Паломника. Вещь почти уникальная. В игре их всего две. В отличие от фонаря, огонь в ней горит 999999999 секунд, то есть около 32 лет. Причем в зачет идет лишь то время, когда она в руках. Столько по Вварденфеллу с фонарем наверняка никто бегать не будет. Можно сказать, вечная. Правда, если взять ее в руку и нырнуть под воду, она погаснет. Но зачем же с ней нырять? Светильники нам вообще-то без надобности, у нас на пальце самодельное колечко с Кошачьим глазом, но Лампу все же забираем. На террасу поместья Хлаало, которое мы приспособили под базу, поставим. Для красоты.
Спускаемся вниз, заговариваем с обитателем Подземелья. Фьюриус начинает нести какой-то горячечный бред про то, что его выперли из Легиона после исчезновения чего-то, но оно теперь его, а мы никому не скажем. Затем выхватывает меч и кидается на нас. Рубим навстречу Умброй. Раз, другой, третий. Наши удары выбивают из него почему-то очень мало. Во что этот полоумный одет? Ускоряем атаки, не давая ему отвечать. Наконец, дорубливаем, Фьюриус валится кулем на каменный пол пещеры.
Осматриваем тело. Демоническая катана, поножи, сапоги, наплечники, перчатки исключительно стальные имперские, а главный доспех вообще артефактный. Изучаем. Кольчуга Повелителя. Уровень защиты: 100 (баз.). Прочность: 3000. Вес: 30.0 (Тяж.). Цена: 190000. Зачарование: Противоядие; Сопротивление магии 20-30%% на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 400. Наряду с Эбонитовой Кольчугой и Кирасой кости Дракона это один из трех доспехов игры, имеющий максимальный уровень защиты. Если бы еще наложенные на него эффекты были постоянными…
Кольчуга Повелителя задействована в одном из финальных квестов линейки Имперского Легиона. Так что если мы соберемся стать Рыцарем Имперского Дракона, ее придется отдать. Правда, ненадолго.