ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Шлем Дождевого Червя


Сумасшедший Бату со Шлемом Дождевого Червя на голове


В Морровинде Шлем Дождевого Червя не задействован ни в одном квесте, никто о нем не поведает и даже в сплетнях не намекнет. Но вполне возможно наткнуться на него самостоятельно, к частности, в процессе выполнения какого-либо задания, имеющего отношение к племени Эрабенимсун, расположившемуся в центре района Молаг Амур. Сюжетного квеста «Нереварин Эрабенимсун», или скорее сторонних «Спасти Жосьена Анкуа», «Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса», «Поиски амулета её отца», «Сбежавший раб», связанных в значительной степени с обшариванием окрестностей эшлендерского лагеря.
Например, при поиске стоянки ведьм, пленивших проповедника Ансьена Анкуа. Свернув в ближайшую фояду, ведущую на запад, вырванных из Краткой истории Империи страниц на земле не обнаруживаем, зато в подножии правого склона усматриваем характерный вход в склеп. Приближаемся. Родовая гробница Маренов. Внутри ступени к двери, защищенной ловушкой. За ней изогнутое прямым углом влево помещение с традиционными урнами вдоль стен. На полу мертвое тело, еще не истлевшее до костей. В проеме между постаментами, куда направлена голова, «ключ от склепа Маренов». В дальнем краю дверь с замком 10-го уровня, кою прикрывает спиной еще и костяной лорд. После трех ударов Умброй охранник освобождает проход, замок поддается найденному ключу.
За дверью коридор, справа аппендикс с двумя комнатками, слева два чулана с одним постаментом и одним скелетом в каждом. С добычей крайне бедно, в смысле взять совершенно нечего. За поворотом коридора спуск, в конце его скелет перед дверью с замком 10-го уровня, который отпирается тем же общим ключом. Далее узкая проходная комната с урнами вдоль стен и очередным скелетом посредине. На одном из постаментов учебник кузнечного дела, на другом тяжелые кожаные ботинки с базовым уровнем защиты 50. В конце комнаты следующая дверь, но уже не с замком, а ловушкой. Снимаем, открываем.
Тут просторная квадратная комната, свободная от нежити. На одном из постаментов скромная стопка монет, в незапертом сундуке в углу кое-что из гномского оружия. В боковой стене простая деревянная дверь, за нею целый зал. На дальней стороне возвышение, на нем мужик в костяных доспехах, сразу же принимающийся кастовать что-то как пить дать не благословляющее. Смещаясь, пропускаем первый заряд слева от себя, второй справа. Мужик особо не обескураживается, выхватывает здоровенную кувалду и устремляется к нам. Встречаем заклинанием Усмирить гуманоида. Усмиренный гуманоид приветствует нас и представляется – Сумасшедший Бату. Но больше того, что он норд-варвар, узнать не удается, топики в меню исключительно на общие темы.
Лестью и мелкими подачками поднимаем его отношение в слабой надежде снизить агрессивность. Надежда, естественно, напрасна. Едва заканчивается действие Усмирения, Бату снова хватается за молот. Наворачиваем Умброй. Норд крякает и вздрагивает всем телом, но не отскакивает. Подбираем ритм, не давая ему замахиваться, и переходим на серию. Бату судорожно дергается, утробно рычит и наконец опрокидывается на спину. На экране всплывает табличка про то, что со смертью этого персонажа обрывается нить судьбы, и если не перезагрузимся, жить нам в проклятом мире, который сами и создали. Что за черт? Ставим на паузу и с телефона лезем в Сеть. Да ни фига подобного, никакого отношения к сюжету придурочный Бату не имеет. Видимо, это остатки начатого, но недозавершенного квеста.
Обыскиваем главный зал склепа. С добычей и тут негусто. На возвышении пять пепельных ям, на бортах которых подношения в виде различных ингредиентов, включая изумруд. В трех сундуках и маленьком сундучке сугубо рэндомный набор. Осматриваем тело недоделанного Бату. Стальной боевой молот, кираса и наплечники Армун-Анские, наручи, поножи и ботинки просто костяные. А вот шлем не обычный, явно артефактный. Изучаем поподробнее. Шлем Дождевого Червя. Уровень защиты: 18 (баз.). Прочность: 600. Вес: 8.0 (Тяж.). Цена: 34000. Зачарование: Отпугнуть нежить 20-30 пп. на 30 сек. в 20 фт., удаленная цель; Вызов скелета-прислужника на 30 сек., на себя. Эффект: при использовании. Зарядов: 155.
Ну что сказать?  По классу шлем вроде тяжелый, но по весу легкий. Однако уровень защиты откровенно хиловатый. Ходить со своим скелетом, конечно, забавно, но к чему при этом пугать нежить? Гоняйся потом за ней. По-любому, нас вполне устраивает наш Шлем Орейна с постоянным увеличением Ловкости и Выносливости на 40 пунктов. Так что отправляемся в Балмору прятать добытый артефакт в персональное хранилище, где уже собрана знатная коллекция.