ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ТРИБУНАЛ. Лента Лабиринта Барилзара

 

Лорд Барилзар, ныне лич, создатель Ленты Лабиринта

 

Барилзар, могущественный маг и исключительный механик, во времена Второй Эпохи был одним из Заводных Апостолов Сота Сила, помогавших своему учителю поддерживать и расширять Заводной город, называемый еще, по имени основателя, Сота Сил. Позже он его покинул, очевидно, поняв, что для достижения собственных целей, в частности, бессмертия, одних механистических средств недостаточно, нужно привлекать еще и магию. В период Вварденфеллского кризиса помогал Вивеку вернуть божественную силу, после чего получил от последнего камни телепортации. В процессе дальнейших экспериментов Барилзар создал кольцо Лента Лабиринта, которое связывало между собой места обитания богов Трибунала – Вивек, Морнхолд и Заводной город. По слухам, помимо этого, кольцо позволяло открывать порталы в Обливион и перемещать носителя в любую точку Тамриэля. Так же кольцо могло служить для призыва различных кошмарных существ, в том числе фабрикантов Сота Сила. Барилзар осознал опасность артефакта, дающего чрезвычайную власть, и сделал себя личем, чтобы, сокрывшись в подземельях Морнхолда, охранять кольцо от посторонних. Туда и пошлет нас Альмалексия, которой вдруг понадобится древний артефакт.
Лорд Барилзар, скелет в костяных доспехах, встретит нас в глубине Заброшенного склепа под Храмом и заявит, что живым здесь не место, а кольцо, бывшее его ошибкой и ставшее вечным проклятием, покинуть склепа не должно. Любой же вознамерившийся воспротивиться року помрет тут же на месте. Не дожидаясь, пока мы, выкатив глаза от ужаса, ломанемся на выход, костлявый лорд накроет нас мощным магическим зарядом, подтолкнув тем самым к ответным действиям. На теле легендарного мага мы и обнаружим Ленту Лабиринта, ничем не примечательное колечко за 30 септимов. Осмотрев доставленную Ленту, Альмалексия сообщит, что хотя кольцо сейчас холодно, в глубине его тлеют угольки силы, и она в состоянии пробудить ее. На наш вопрос, зачем ей это кольцо, сошлется на благо Морнхолда и посоветует не забивать голову деталями.
Второй раз мы столкнемся с данным артефактом уже в заключительном задании, когда Альмалексия переправит нас в Заводной город разобраться с Сота Силом, который поехал-де крышей. Заперся в своем логове и насылает на Морнхолд орды созданных им мерзких тварей. Пробравшись через череду ловушек и пробившись сквозь шеренги фабрикантов, в последнем зале мы найдем третьего бога Трибунала уже мертвым. Явившаяся в столбе пламени Альмалексия заявит, что ни сам Трибунал, ни прочие соратники ей не нужны, она способна в одиночку повести свой народ в новую эру. Посему, используя Ленту Лабиринта, проникла сюда и убила хитрого и острожного Сота Сила. Следующий на очереди поэт и глупец Вивек. Нас же, Нереварина, невесть откуда взявшегося, она уничтожит, что называется, между делом, в смысле прямо сейчас. Засим выхватит свой клинок и кинется.
Восстановленный артефакт мы и снимем с тела богини, переоценившей свои силы, скорее, впрочем, недооценившей наши. Рассмотрим кольцо в его нынешнем виде. Лента Лабиринта Барилзара. Вес: 0.1. Цена: 30. Зачарование: Вызов фабриканта на 120 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 50. Скриптовая особенность: Телепортация в Вивек, Морнхолд, Сота Сил. В отличие от заклинания вызова, на скрипт магические заряды не тратятся. При надевании кольца на экране сначала всплывает табличка: «Использовать Ленту Лабиринта для телепортации в Вивек, Морнхолд, Сота Сил, никуда». Если нам в настоящий момент перемещаться не нужно, жмем на «никуда». Затем можно вызывать фабриканта.
В сущности, Лента Лабиринта, это еще один способ передвижения в разветвленной транспортной системе Морровинда. Известно, что Заводной город, как и сам Морнхолд, представляют отдельные локации, с основной территорией игры не связанные, попасть туда можно исключительно с помощью магии. Кстати, ни там ни там глобальная карта не действует, курсор нашего местоположения всегда указывает на Эбенгард. До обретения кольца Барилзара перебраться в Морнхолд было возможно, только обратившись к бретонке-волшебнице Асьен Рейн, находящейся на первом этаже здания Совета в Эбенгарде. В обратную сторону отправлял лишь аргонианин Эффе-Ти из Королевского Дворца. Теперь же туда и обратно можно перемещаться самостоятельно из любой точки Морровинда.