ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ТРИБУНАЛ. Свет Альмалексии


Леди Альмалексия, живая богиня Трибунала


Фредрис Хлер, к которому нас послал Гавас Дрин после того, как мы разобрались с Кровавой Чумой, объявляет, что поутру встречался с Леди Альмалексией. И в разговоре выяснилось, что опять могут понадобиться наши навыки крутого бойца. Дело в том, что богиня хотела бы получить Ленту Лабиринта Барилзара. Что за Лента? Мощный артефакт, подробнее о нем лучше расспросить Гаваса Дрина. Хлеру известно только, где его следует искать. В северо-западной части канализации имеется вход в заброшенный склеп, заблокированный ранее обвалом, но теперь он по распоряжению Альмалексии расчищен.
Отправляемся в офис Архиканоника. Гавас Дрин объясняет, что Лентой Лабиринта называется зачарованное кольцо, созданное в середине Второй Эры могущественным магом Барилзаром, который вскоре после этого таинственным образом исчез. Данный артефакт обладает огромной магической силой, но его свойств и возможностей Гавас не знает, ему лишь известно, что он зачем-то понадобился богине. Ладно, разберемся. Через зал Духовенства переходим на нижний уровень Храма, открываем люк и спускаемся в канализацию.
Заброшенный склеп с заваленным проходом нам попадался совсем недавно, когда пришлось вести юного Урвела Дулни к Алтарю Мертвых, так что дорогу мы примерно помним. Двигаем вправо, на перекрестке с колоннами выбираем левый коридор, на развилке опять сворачиваем влево и в конце попадаем к пролому в стене, в глубине коего незапертая деревянная дверь в склеп. За ней тянется извилистый тоннель, выходящий в большую каверну. Среди каменных пиков бродят фигуры в темно-коричневых мантиях. Личи, числом с полдесятка.
Можно, конечно, наложить на себя чары невидимости или хамелеона и по-тихому миновать скопление, но это не наш метод. Однако и устраивать кавалерийскую атаку одним безлошадным всадником нам не с руки. Применяем неоднократно опробованную тактику. Выдвигаемся понемногу вперед. Как только крайний замечает и бросается в нашу сторону, быстро смещаемся обратно в тоннель и поджидаем за каменным выступом. Подбежавшего лича прижимаем к стене и принимаемся методично охаживать Клеймом Эльтона. Ровно также поступаем по очереди со всеми остальными. Потом спокойно добиваем крыс.
Осматриваем зачищенную каверну. В левом краю обнаруживается ниша с железной лестницей вверх, а дальше горловина следующего тоннеля. Движемся по нему. Тоннель загибает влево и выводит в каверну, залитую водой. По боковому уступу навстречу скачет крыса. Ей хватает одного удара. На дальнем конце вход в очередной тоннель, который все так же заворачивает влево. По пути попадаются еще несколько крыс и парочка личей, но все строго поодиночке.
В небольшой каверне с сохранившимися плитами на полу нас встречает сам Лорд Барилзар, скелет в костяных доспехах, и начинает вещать загробным голосом. Про то, что созданиям из плоти здесь не место, и про то, что Лента Лабиринта не должна покинуть склепа. Она вообще не должна была появиться на свет. Это было его глупостью и стало проклятием. Теперь он приговорен вечно пребывать в этом состоянии, чтобы не позволить своему творению уничтожить сердца и души смертных. Тот же, кто попытается воспрепятствовать року, заплатит собственной жизнью.
Закончив речь, Барилзар накастовывает какое-то заклинание. Уклониться от заряда не успеваем, но на экране всплывает уведомление о том, что мы отразили магию. Видимо, сработало зачарование на Мантии Гордости Драка. Рвем дистанцию и наворачиваем с ходу мечом. Костлявый Лорд проворно отпрыгивает, но натыкается на стену. Дальше дело техники. Главное, поймать ритм, мешающий ему сосредоточиться. Барилзар дергается и бьется спиной о камень. Наконец, всплескивает руками и заваливается.
Заглядываем в инвентарь. Даэдрическая клеймора ценою в 80000 и Лента Лабиринта, ничем не примечательное колечко за 30. Забираем и то, и другое. Осматриваем каверну. Наверху две подозрительные выемки, к которым ведет поваленная балка. Но сначала проверяем ход, откуда Барилзар появился, однако тот довольно быстро заканчивается тупиком. Возвращаемся и, изрядно постаравшись, запрыгиваем на уступ. Перед нами два пещерных тоннеля. Впрочем, вскоре выясняется, что это один и тот же, просто загнутый чуть ли не в кольцо. В его середине обнаруживаем люк в полу. Спускаемся и оказываемся в самой первой каверне склепа.
Выбираемся из канализации и идем сдавать задание. Но Фредрис Хлер особым желанием разговаривать с нами не горит, сообщает только, что не хотел бы быть тем человеком, который наденет это кольцо. Засим отправляет к Гавасу Дрину. Тот, наоборот, в восторге, однако тоже посылает. Уже к самой Альмалексии. Отныне доступ в ее резиденцию нам открыт. Высокая Капелла представляет собой круглый зал с подиумом в центре, на нем в окружении пяти ординаторов из личной охраны полустоит полупарит живая богиня Трибунала.
Приближаемся. Леди Альмалексия радушно приветствует нас. Мол, ей хорошо известно о наших подвигах на ее службе, а служение ей это служение всему Морнхолду. Затем переводит разговор на кольцо. Дескать, под его обыденным видом скрываются огромные возможности. Сейчас оно холодно, но искорки силы еще мерцают внутри. Она применит свою магию, чтобы пробудить эту силу. Интересуемся, для чего оно ей? С легкой заминкой собеседница заверяет, что об этом не стоит беспокоиться, она будет использовать его, как и все остальное, во благо Храму и всему Морровинду. Напоследок богиня благословляет нас своим Светом.
На выходе из Высокой Капеллы открываем меню. Ага, у нас появилась новая способность. Изучаем повнимательнее. Свет Альмалексии. Восстановление Ловкости, Выносливости, Интеллекта, Удачи, Привлекательности, Скорости, Силы и Силы Воли на 25 п. Мм, ни одной характеристики не упущено. Это очень полезная штука. Нам давно уже больше неудобств в боях доставляет не урон здоровью, с чем легко справляется регенерация с зачарованных шмоток, а именно снижение основных характеристик, на что подлые морровиндские мобы дюже горазды. Но теперь можно не таскать с собой запасы соответствующих зелий и не бегать периодически к алтарям в разные храмы.
P.S. История с Лентой Лабиринта Барилзара на этом не заканчивается. Но до продолжения нужно еще добраться.