Ранаби, владелец перчаток костяного танцора и костяного плетения |
Четыре племени эшлендеров признали нас Нереварином, осталось последнее – Эрабенимсун, расположившееся лагерем в Молаг Амуре. По словам Нибани Месы, это очень воинственное племя, не любящее чужеземцев и не чтущее законов гостеприимства. Их ашхан, Улат-Пал, жесток и вспыльчив, гулаханы вообще прирожденные убийцы, нападающие на безоружных. Договориться с ними очень трудно, а то и невозможно. В таком случае стоит испросить совета у местной шаманки Манирай. Ладно, разберемся.
Разворачиваем карту и намечаем маршрут. До лагеря Эрабенимсун ближе всего от Тель Фира, но к башне Дивайта общественный транспорт не ходит. Придется через Садрит Мору, а дальше по островам, кое-где вплавь. Можно, конечно, и через Молаг Мар, там все время посуху, но по запутанным фоядам и крутым хребтам Молаг Амура, отбиваясь от тучи скальных наездников.
Кастуем Возврат и оказываемся в Кальдере перед любимым торговцем. Спихиваем все лишнее и через проводника гильдии Магов телепортируемся в Садрит Мору. Выбираемся из Волверин Холла, фиксируем направление и где бегом, где прыгом, где брассом движемся к Тель Фиру. Остров, на котором стоит башня Дивайта, ближайший к побережью и отделяется от него лишь узеньким проливчиком. Форсируем, пробегаемся по песочку, вскарабкиваемся на двухступенчатый гребень. Внизу эшлендерский лагерь.
Отыскиваем юрту ашхана. Он тут не один, рядом какой-то Ахаз. Заговариваем с вождем о Нереварине. Улат-Пал немногословен. Эрабенимсун считают эти пророчества глупым суеверием, и лучше не докучать им подобной чепухой. Что ж, отправляемся к шаманке. Манирай без околичностей обрисовывает ситуацию. Если мы хотим стать Нереварином Эрабенимсун, придется убить Улат-Пала и его сторонников, гулаханов Ахаза, Ранаби и Ашу-Аххе, поскольку они ненавидят чужеземцев и никогда не пойдут на это. Затем нужно убедить миролюбивого Хан-Амму возглавить племя, и тогда тот сможет назвать нас Нереварином. Так, двухходовка. Идем вершить первый этап.
Вваливаемся в юрту ашхана. Улат-Пал и Ахаз внимательно смотрят, но сами не нападают. Переходим к оскорблениям. Ахаз моментально заводится и начинает чего-то кастовать. Но в ближнем бою это проигрышная тактика. Хлещем Умброй, сбивая заклинание. Азаз дергается, корчится и уж совсем было собирается прилечь, но тут набежавший сбоку Улат-Пал наворачивает нас здоровенным стеклянным топором. Приходится переключаться. Между тем Ахаз, придя немного в себя, выхватывает хитиновый топорик и опять не по делу влезает в разборку. Вот сейчас бы кастовал из угла, пока на него нет времени. А так достаточно одного удара, чтобы он окончательно выбыл. Ашхан боец опытный, грамотно прикрывается щитом, но, похоже, наша Умбра помощнее его секиры. Рубим вперехлест. После третьего удара вождь всплескивает руками и опрокидывается назад. Осматриваем тела. Хитиновый топорик, оказывается, зовется Ветер Ахаза. Еще у гулахана амулетик Огненное сердце Санит-Кила, тоже ничего интересного из себя не представляющий. Секира ашхана носит имя Топор Айрана-Амму с рубящим уроном 1-33 и зачарованием Увеличение силы 15-30 п. на 15 сек. Неплохо в общем, но не более того.
Гулахан Ашу-Аххе встречает нас в сиреневом коконе заклинания Щит. Оскорблять его нужды нет, он уже знает об убитых соплеменниках и собирается заставить заплатить нас за это жизнью. Не тратя времени на магические пассы, выхватывает стандартный для эшлендеров хитиновый топорик и даже успевает ткнуть им. Однако нашу защиту не пробивает. Может, ты и самый крутой боец всего кочевья, как предупреждала Манирай, но оружие стоило все-таки завести поубойнее. Рубим в ответ Умброй. Гулахан вздрагивает под каждым ударом, заметно теряя здоровье. После пятого-шестого благополучно заваливается. Заглядываем в инвентарь. Костяной доспех Дух Гор. Уровень защиты: 17 (баз.). Прочность: 510. Вес: 24 (Средн.). Цена: 3600. Зачарование: Щит 10 п. Эффект: постоянный. Гм. Постоянный эффект – это, конечно, замечательно, но для такой слабенькой защиты доспех сильно тяжеловат. Даже магу куда больше подойдет Шкура Спасителя, которую можно скоммуниздить у Лорда Дивайта Фира.
Гулахан Ранаби переливается не только защитным коконом, но и зачарованной мантией. Про гибель соплеменников он тоже знает и тоже собирается заставить нас заплатить жизнью. В связи с чем меняет перчатки и начинает накладывать заклинания, и на себя, и на нас. Вот же упертый народ, учишь их учишь… Выдаем гулахану с плеча. Его ведет, разворачивает и он ныряет головой под стол. В инвентаре у Ранаби полно зачарованных вещей. Короткий клинок Клюв возницы с отравлением, Мантия Эрур-Дана Мудрого с увеличением интеллекта 3-30 пп. на 20 сек., перчатки Рука углей и Рука скорби с уязвимостью к огню и яду. Еще одна пара. Эти рассматриваем повнимательнее. Перчатка костяного танцора (прав.) и Перчатка костяного плетения (лев.). Уровень защиты: 10 (баз.). Прочность: 50. Вес (общ.): 2.0 (Легк.). Цена (общ.): 260. Зачарование: Увеличение ловкости 5 п. (прав.); Щит 10 п. (лев.). Эффект: постоянный. Интересно. Вообще-то лучшие перчатки Морровинда – Кулаки Рандагульфа. Однако они значительно тяжелее, да и увеличение силы магу, например, совершенно ни к чему, а вот дополнительная броня от Щита очень даже кстати.
Отправляемся к нашему протеже, однако быть ашханом Хан-Амму категорически отказывается. Поднимаем его отношение, больше угрозами, чем вежливостью, но решения своего он не меняет. Переходим к подкупу. Отдаем мантию, снятую с Ранаби. Да-да, говорит Хан-Амму, теперь я стану мудрым. Но брать на себя ответственность за племя – тут надо еще подумать. Ладно, достаем амулет, найденный на теле Ахаза. Да-да, воодушевляется опять он, теперь я стану отважным. Но ответственность – это очень серьезно. Вытаскиваем топор, которым махал Улат-Пал. Тут нашего ставленника, наконец, пронимает. Хан-Амму соглашается возглавить племя и от переполнившей его гордости даже отказывается от топора. Первым делом новый ашхан объявляет нас Нереварином Эрабенимсун и посылает к шаманке за подтверждающей регалией. Манирай поздравляет с успешно организованным переворотом и вручает нам символ племени. Рассматриваем артефактный пояс. Захват Эрабенимсун. Вес: 1.0. Цена: 1000. Зачарование: Телекинез 50 фт. на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 375. Очень полезная вещичка, когда надо что-нибудь достать на расстоянии до 15-ти метров.