ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Кольцо Чернокнижника


Виндамея Дретан, владелица Кольца Чернокнижника


После того, как мы достали по ее наводке Посох Магнуса, Ажира решила поделиться еще одним секретом. Ей, оказывается, известно, что Кольцо Чернокнижника находится у Виндамеи Дретан в Аширбадоне, пещере на небольшом острове к востоку от руин Бал Фелл. Открываем карту. Бал Фелл расположен к востоку от Вивека. Отправляемся на станцию силт страйдеров и берем билет до города живого бога.
Пробегаемся по парапетам столичных кантонов, по каменному мосту в поселении Телванни спускаемся на берег, поднимаемся на пригорок и сворачиваем на юг. По деревянному мостику перебираемся на остров и продолжаем движение по дорожке. Вскоре достигаем поместья Омани. С обрыва за ним на соседнем острове просматриваются развалины даэдрического святилища. Преодолеваем неширокий пролив. Как есть Бал Фелл.
Не желая плутать в лабиринтах полуразрушенных стен, огибаем руины по краю. Очень уж они обширны, чтобы обследовать по пути. Решаем отложить это дело на потом. Переправляемся на следующий остров. В камнях находим деревянную дверь. Пещера Аширбадон. Внутри узкий извилистый ход с корнями, свисающими со сводов. За первым же поворотом нас поджидает инеевый атронах. Рубим Умброй. Атронах заваливается.
Дальше спуск и деревянный проем с отсутствующей дверью. Затем тоннель резко увеличивает уклон и обрывается куда-то вниз. Прыгаем. Прямо перед нами выемка в стене, из нее бросается на нас дремора. Успокаиваем мечом. В глубине ниши на невысоком постаменте древний сундук в окружении черепов. В нем немного монет, несколько зелий и старый ключ. Осматриваемся. Вверху заметен уступ. Высоковато. Активируем Амулет левитации.
Тут старая изношенная дверь. Толкаем. За ней зигзагообразный тоннель, выводящий к еще одной двери, охраняемой опять же инеевым атронахом, который пытается что-то скастовать. Наворачиваем с ходу. Атронах пятится, всплескивает руками и опрокидывается. Изношенная дверь за его спиной защищена ловушкой и заперта замком 35-го уровня. Ловушку снимаем, замок открывается ключом из древнего сундука.
Сразу за дверью деревянные ступени вниз, по которым уже ломится к нам третий атронах, на сей раз грозовой. Разобравшись с ним, оглядываем каверну. Она крупнее предыдущей и, в отличие от нее, полузатоплена. Прямо напротив входа у противоположной стены возвышается над водою настил, огороженный ширмами. Спускаемся по ступеням, потом выворачиваем на изогнутую каменную перемычку, ведущую к помосту.
Пляшущая на досках тетка в синей вычурной мантии всю дорогу поливает нас магическими зарядами. Когда добегаем, выхватывает кинжал, напускает на свою серую данмерскую рожу побольше грозности и, пообещав, что мы сейчас умрем, принимается им тыкать. Наворачиваем в ответ с плеча, тетка откидывается.
Заглядываем в инвентарь, как выясняется, искомой Виндамеи Дретан. Помимо одежды, некоторого количества монет и плохонького короткого клинка то, за чем мы шли. Рассматриваем артефакт повнимательнее. Кольцо Чернокнижника. Вес: 0.1. Цена: 22000. Зачарование: Отражение заклинаний 10-20 пп. на 30 сек.; Увеличение скорости 10-20 пп. на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 1240. Ну что ж, для магов очень годная вещь. Не сумел отбиться, так убежал.
Осматриваем платформу, служившую Виндамее жильем. Очаг с котлом, гамак, стол с зельями, свитками и учебником навыка Разрушение. Под столом сундук с алхимическим оборудованием. Рядом в двух урнах, защищенных ловушками, дорогие свитки. На пюпитре учебник навыка Алхимия. Больше здесь ничего вроде нет. Кастуем Возврат и оказываемся в Кальдере перед нашим торговцем. Спихиваем ему все ненужное и неинтересное. Затем через проводника Гильдии магов телепортируемся в балморское отделение.
Ажира поздравляет нас с находкой, и на этом квест закрывается. Несем обретенное Кольцо Чернокнижника в наше хранилище, в качестве пополнения коллекции артефактов.