ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Посох Магнуса


Древени Хларен с Посохом Магнуса в руках


Достигнув в Гильдии магов ранга Чернокнижник, заходим к Ажире в балморском отделении, как она и просила. Хаджитка, преисполненная к нам расположения за помощь в ее противостоянии с Гальбедир, сообщает, что поручений у нее для нас нет, но она готова поделиться секретом. Ей известно, что Посох Магнуса находится в Ассу, пещере на склоне горы Канд, на северо-западе от Молаг Мара. На горе Канд мы уже бывали, и разгадывая загадки атронахов, и добывая Эбонитовую Кольчугу, так что район поиска приблизительно представляем.
На силт страйдере добираемся до Молаг Мара. Молаг Амур, протянувшийся от крепости к северу, представляет собой пустынную гористую местность, изрезанную ущельями и населенную лишь алитами, кагути да скальными наездниками. Но в округе находится несколько святилищ, очень популярных среди паломников. Поэтому с указателями тут все в порядке. Спускаемся с площадки, находим дорожный столбик и читаем таблички. Берем направление и двигаем по фояде на северо-запад. Довольно скоро у подножия левого склона обнаруживается вход в пещеру горы Канд, а чуть далее на подъеме справа, с огненными папоротниками по бокам, деревянная дверь в Ассу.
Открываем. Узкий извилистый ход со свисающими сверху корнями заметно идет под уклон. За первым поворотом нас встречает своей ядовитой магией даэдрот. Рвем дистанцию и рубим Умброй. Затем тоннель выводит в полузатопленную каверну с дощатым настилом, где мы попадаем под перекрестный огонь еще двух даэдротов и какой-то альтмерки в мантии, кою прикрывает ужас клана, похоже, призванный. Раздаем всем по серьгам. В инвентаре чародейки Фистелле ничего примечательного, как, впрочем, и на крытой платформе, используемой ею для жилья. Заглядываем в воду, там нарезает круги рыба-убийца. Заныриваем, зарубливаем. На самом дне сундук, в нем тоже всякое барахло.
Движемся дальше. За коротким коридором открывается вид на другую каверну, также залитую, но размерами много крупнее. Впереди выпирающие из воды каменные возвышения. На левом пляшет заметивший нас инеевый атронах и светится огонь в широкой чаше. Неизвестно, удастся ли запрыгнуть туда с поверхности, так что активируем сразу Амулет левитации. Воспаряем под своды. На обломке скалы справа замечаем пару сундуков. Опускаемся, снимаем ловушки и вскрываем замки. Тут улов побогаче: с полтысячи монет, драгоценные камни, приличное оружие. С левого возвышения прилетает заряд магии, там беснуется еще одна тетка в мантии, издалека не разберешь какого рода.
Левитируем к колдунье, та на остатках энергии насуммонивает здоровенного ходячего трупа и выхватывает какую-то пылевыбивалку на длинной ручке. Труп рвется нам навстречу и сверзивается с уступа. Чародейка, теперь уже видно, что из данмеров, спокойно дожидается нашего прибытия и лупит своим инструментом. Пыль выбить не удается, но нас слегка корежит. Чуть поднабираем высоты, Злобная тетка гоняется за нами и охлапывает, когда достает. Впрочем, это уже больше напоминает кухонные пляски с мухобойкой. Наконец, действие левитации заканчивается и мы жестко приземляемся на ноги. Тут же рубим сплеча и переходим на серию. Колдунья кривится и дергается, не имея возможности взмахнуть своим опахалом, затем ныряет головой вперед и успокаивается.
Оглядываем возвышение – куда подевался атронах? Вон он чуть ниже. Уткнувшись в камень, бежит к нам на месте – со всех ног спешит на помощь хозяйке. Вообще-то, немного ума не мешает даже бодигарду. Избавляем его от необходимости продолжать явно безнадежное дело. Начинаем планомерный осмотр. В приткнувшихся к стене урнах немного ингредиентов. На верхней площадке стол, на нем части алхимического оборудования, редкие зелья и свитки. В запертом и защищенном ловушкой сундуке сущая ерунда, не стоящая внимания. В одинокой урне справа еще несколько дорогих свитков.
Возвращаемся к телу данмерской чародейки, которая при жизни носила имя Древени Хларен. В инвентаре у нее помимо одежды и зелий неплохой короткий клинок и то, за чем мы сюда шли. Рассматриваем артефакт повнимательней. Посох Магнуса. Тип: Дробящее оружие, Двуручное. Урон: рубящий 5-15, режущий 1-10, колющий 5-15. Прочность: 4000. Вес: 10.0. Цена: 210000. Зачарование: Поглощение заклинаний 25-50 пп. на 60 сек.; Восстановление здоровья 1 п. на 60 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 5700. Гм. На наш взгляд, цена сильно завышена. Из-за слабой своей убойности посох может пригодиться только лишь магам, кои в Морровинде обделены регенерацией маны. Да и им полезнее иметь для этой цели Амулет Некроманта, зачарованный такими же эффектами, но на постоянной основе.
Напоследок ныряем в воды каверны. Делаем круг вдоль стен – никого и ничего. Но на глубине неожиданно что-то срабатывает, и мы оказываемся в первом туннеле поближе к выходу. Видимо, баг. Вряд ли здесь стоило затеваться с телепортом. Спасибо, конечно, за помощь в передвижении, но мы все равно не собирались идти пешком. Кастуем Возврат и переносимся в поместье Гораков в Кальдере. Сбагриваем все ненужное и неинтересное нашему торговцу. Затем через проводника Гильдии магов перемещаемся в Балмору, как раз в ту комнату, где стоит прилавок алхимички Ажиры. Предъявляем ей добычу. Но хаджитка лишь говорит, что знает о нашей находке и поздравляет с обретением Посоха Магнуса. На этом квест закрывается. Как скажете. Отправляемся в поместье Хлаало и запихиваем артефакт в хранилище к остальной нашей коллекции.