ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Ботинки легкой походки


Статуя Шеогората в руинах Бал Фелл. В сундуке у подножия Ботинки легкой походки


Руины Бал Фелл нам попадались по пути к пещере Аширбадон, жилищу Виндамеи Дретан, куда мы направлялись по наводке Ажиры за Кольцом Чернокнижника. В обширные лабиринты разрушенных конструкций мы в тот раз не полезли, обогнули по краю. Типа дело прежде всего. Обследовать развалины решаем сейчас, когда у Ажиры закончились секреты для нас.
На силт страйдере добираемся до Вивека, с парапета поселения Телванни спускаемся по каменному мосту на берег, выворачиваем на юг, по деревянному мостику перебираемся на остров и следуем по дорожке, которая вскоре приводит к поместью Омани. С обрыва за ним в легкой дымке на следующем острове просматриваются характерные абрисы даэдрической архитектуры.
Форсируем пролив. Высокие стены Бал Фелла подступают почти к берегу, занимая практически весь остров. Обегаем по периметру, наконец, отыскиваем пролом, видимо, на месте бывших ворот. В отличие от многих других руин, где, в сущности, имеется лишь святилище, здесь, похоже, когда-то был целый город с множеством запутанных проходов, высоких башен и вычурных шпилей.
Недалеко от городских врат замечаем какого-то норда. Агрессивности он не проявляет. Но выяснить, что ему здесь нужно, не удается. Узнаем лишь, что он из Дома Телванни. Пробегаемся по хитросплетениям узких улочек, натыкаемся еще на нескольких телваннийцев. Темы разговоров у всех только общие. Ну и ладно, стоят себе и стоят. Не нашего это ума. Тем более что в конце концов обнаруживается вход во Внешнее святилище.
Короткий коридор выводит в огромное помещение с обломками колонн в центре. В зале, можно сказать, пусто. Лишь кое-где на полу валяются дохлые скампы да в дальней стороне видна группа из трех орков. Приближаемся. Орки поговорить не прочь, но ничего, кроме того, что они из Гильдии магов, узнать не представляется возможным. Помимо входной, в зале еще три двери: во Внутреннее святилище, Восточное крыло и Западное. Начинаем с Восточного.
Каменные ступени приводят к развилке. Направляемся влево. Зал размером поменьше. Одинокий дремора, стоящий в середине, запускает в нас свой фаербол. Уклоняемся и рвемся навстречу. Рубим с ходу Умброй. Дремора крякает, дергается и корчится под ударами, затем падает. Поворачиваем обратно к развилке. Справа аналогичный зал, но в качестве встречающего выступает уже крылатый сумрак.
Возвращаемся во Внешнее святилище и двигаем в Западное крыло. Тут все примерно так же, как в Восточном, только в зале справа за баррикадой из каменных блоков пребывают еще двое членов Гильдии магов, то ли в засаде, то ли в осаде. Ничего толкового они не говорят, так что оставляем их разбираться со своими проблемами самим и отправляемся во Внутреннее святилище.
Пройдя нечто вроде прихожей, где на нас бросается ужас клана, попадаем в основной зал с огромной статуей бородатого мужика в костюме и с тросточкой. Ба, да это же Шеогорат, Даэдрический Принц безумия! Однажды мы уже имели с ним дело. Тогда нам пришлось на далеком островке разыскивать сумасшедшего отшельника, чтобы взять у него Вилку Щекотки с уроном 2-3, а потом ею заваливать гигантского самца-нетча. Но эта статуя не говорящая, следовательно, заданий давать не станет.
У ног каменного Шеогората сундук, на нем сотня монет и Великий камень душ. Сам сундук защищен ловушкой и заперт замком 75-го уровня. Снимаем ловушку, взламываем замок. Внутри всего одна вещь, но артефактная. Рассматриваем повнимательнее. Ботинки легкой походки. Уровень защиты: 80 (баз.). Прочность: 800. Вес: 60.0 (Тяж.). Цена: 140000. Зачарование: Увеличение Скорости 20 п. на 120 сек.; Увеличение Атлетики 20 п. на 120 сек.; Замедление падения 1 п. на 120 сек.; Уменьшение запаса сил 5 п. на 120 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 1590.
Гм, легкая походка с весом 60? Надо мерить. Надеваем, активируем, пробегаемся. Да вполне себе. И бегучесть, и прыгучесть заметно возросли, а минус 5 на шкале запаса сил без лупы не усмотришь. И будь они с постоянным эффектом, мы бы их поносили. В паре с Сапогами ослепляющей скорости, меняя в зависимости от того, что в данный момент нужно делать, биться с кучей даэдра или бежать на другой край Вварденфелла.