Мерзкие фабриканты на Плазе Бриндизи Дорум |
Сдав Ленту Лабиринта Барилзара Леди Альмалексии, интересуемся у нее, чем еще можем послужить. Богиня заявляет, что сделать предстоит очень многое, но не прямо сейчас. Фредрису Хлеру в Приемной тоже ничего от нас не нужно, во всяком случае, пока. И Архикаконик Гавас Дрин не знает, чем нам сейчас заняться. Ну и к кому теперь обращаться? Лезем в сеть. Там пишут, что к любому жителю города.
Ладно, выбираемся из Храма и начинаем приставать ко всем попавшимся на пути. Мехра Гелас, ошивающаяся на крыльце, принимается толковать о странной болезни, как-то связанной с крысами, и просит помочь Нериль Андарен, изучающейся эту проблему. Окстись, тетка, с Кровавой чумой мы уже благополучно покончили. Продолжаем опрос. Но и у остальных шатающихся по храмовому саду и внутреннему двору королевской резиденции ничего нового для нас нет.
А вот на Великом Базаре первый же встречный начинает орать, что Морнхолд подвергся нападению. На Плазе Бриндизи Дорум прорвались монстры! Срочно нужна помощь! Ладно, уймись, уже идем. Отправляемся в южную часть столицы. На Плазе мы были разок, но не по делам, а с ознакомительными целями. Район, как помнится, представляет просторный парк с огромным фонтаном, увенчанным скульптурной композицией, изображающей битву Альмалексии с Мерунесом Дагоном. Из обитателей лишь королевские стражники с высшими ординаторами, да голый норд, которому, видите ли, в здешних краях чересчур жарко.
Открываем ворота. У фонтана явно нездоровое оживление. Приближаемся. Единым строем стражники и ординаторы молотят мечами каких-то странных существ двух разных видов. Один сильно похож на здоровенного красного скорпиона, другой смахивает на динозавра из тех, что бегают на задних лапах. В свалку стараемся не лезть. Зацепишь кого-нибудь своего, греха потом не оберешься. Оттягиваем одного скорпионообразного в сторонку, там и приканчиваем. Но не сразу, больно живучий, гад, да и хвостом лупит мощно. Затем перехватываем динозавроподобного, несущегося куда-то сломя голову. Справляемся тоже не без проблем, верткая тварь.
Всплывает уведомление о дополнении, внесенном в дневник. Читаем. Создания, атаковавшие город, уничтожены. Видимо, наши соратники время зря не теряли. Обходим поле боя, осматриваем трупы. Оказывается, это фабриканты двух подвидов, гигантские и мерзкие. Фабриканты? Странное тут слово. Похоже, у локализаторов не все в порядке с грамматикой. Фабриканты в русском языке – это те, кто фабрикуют, а вовсе не те, кого сфабриковали, сиречь создали механическим способом. Впрочем, начни вязаться к локализаторам, до вечера не остановишься.
В инвентаре у монстров лишь зелья. Изучаем повнимательней. Их две разновидности. Первая: Эликсир Гигантского фабриканта. Вес: 5.0. Цена: 100. Эффект: Увеличение силы 10 п. на 10 сек. Вторая: Эликсир Мерзкого фабриканта. Вес: 5.0. Цена: 100. Эффект: Увеличение скорости 10 п. на 10 сек. Ну что сказать? Дополнительные 10 пунктов силы или скорости – солидная прибавка. Но всего-то на 10 секунд. Ради этого таскать с собой бутыльки каждый весом в 5.0 не очень разумно, грузоподъемность героя не безгранична. С другой стороны, не выкидывать же – такие нам еще не попадались. Ладно, пристроим в свое хранилище. Там полно не только артефактов, но и просто редких вещей.
Обращаемся к крутящемуся рядом королевскому стражнику. Тот приказывает немедленно доложить о нападении капитану Тьениусу Делитиану. Ээ, дружище, данный приказ невыполним по объективным причинам. Тьениуса, соблазнившись самым убойным двуручником игры, мы уже убили. Заговариваем с одним из ординаторов. Он, в свою очередь, просит сообщить о случившемся Федрису Хлеру. Ну, это без проблем, Федрис у нас еще живой. Отправляемся с сообщением в Храм.