ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ТРИБУНАЛ. Оружие и доспехи Ее Рук

 

Салас Валор, пропавшая Рука Альмалексии
 

После того, как мы наслали на Морнхолд пепельные бури для демонстрации могущества богини, Альмалексия, скрепя сердце, решает возложить на нас печальную обязанность по упокоению пропавшей ее Руки. Руки? Да, одного из членов ее личной стражи, именуемой Руки Альмалексии. Все они поклялись чтить, защищать и служить ей до последней капли крови. Их тела и души питаются ее Божественным Благословением. Их доспехи и оружие освящены ее Прикосновением. Во всем Тамриэле нет более свирепых воинов. И вот один из них, пожалуй, самый опасный, Салас Валор, потерял рассудок и покинул богиню. Теперь он шатается по столице и на каждом углу распространяет о ней отвратительную и грязную ложь.
Альмалексии жаль несчастного, поскольку он явно не отдает себе отчета в поступках и словах. Постоянно пребывать в сиянии, излучаемом божеством, очень тяжело, и это способно свести с ума любого, даже самого стойкого из смертных. Салас Валор был наиболее доверенным и преданным слугой. Но недавно его поведение сильно изменилось. Наверное, Альмалексия позволяла ему слишком много. Понятно, что смертный и бог никогда не будут равны, но, возможно, он себя в этом обманывал. Альмалексия сожалеет, о том что, похоже, частично ответственна за его прискорбное состояние. Но сейчас он представляет угрозу для всех. Его дикое безумное поведение пугает жителей, но ординаторы не рискуют становиться на пути такого искусного бойца и боевого мага. Альмалексия изящно подводит нас к мысли, что Саласа Валора нельзя оставлять в живых. То бишь нам предлагается поработать киллером.
Выходим из Храма в бушующую пепельную бурю и отправляемся на поиски, размышляя по дороге, от чего поехала крыша у самого стойкого и опытного бойца личной стражи богини. Из ее слов можно понять, что она приблизила его к себе и он, видимо, почел себя одного круга с ней. А когда был поставлен на место, от переживаний двинулся рассудком. Но в каком смысле приблизила? Тут простор для догадок. А мы ведь по сюжету являемся Нереварином, воплощением легендарного героя Неревара, законного мужа Альмалексии. Понятно, что в Нереварины безымянный заключенный попал лишь по хитрому плану Императора. И все же, как нам реагировать на сложившуюся ситуацию? Неплохо бы прежде поговорить с клиентом. Не стоит ли заодно и Альмелексии хотя бы начистить божественное лико?
Саласа Валора обнаруживаем в Годсриче, прямо на входе в район. Но собственно поговорить не получается. Выслушиваем лишь сбивчивую речь про то, что мы, надо полагать, новый фаворит, и послать нас к нему было очень умно со стороны Альмалексии. Кто бы ни проиграл в этой смертельной схватке, она внакладе не останется. А если погибнут оба, это еще лучше для нее. Но, возможно, именно так все и должно было закончиться. Далее он просит прощения у всех богов и духов, кто бы они ни были, и советует нам поступить соответственно, потому что, по крайней мере, один из нас не доживет до захода солнца. Затем выхватывает оружие.
Боец из Саласа отменный, один из лучших, что нам встречались. Удары Клейма Эльтона его не отбрасывают, лишь слегка корежат и стопорят. Магию с меча он целиком отражает. В ответ широким горизонтальным движением полосует своим клинком, похожим на скимитар, от чего нас периодически ведет в сторону. Доспехи тоже высокоуровневые, желтая полоска ползет влево едва заметным темпом. Более того, когда она переваливает за середину, Салас то ли зельем, то ли заклинанием ухитряется почти полностью восстановить здоровье. Приходится начинать заново. Но, наконец, нам удается поймать ритм, мешающий ему замахиваться. Дальше дело техники, отточенной в многочисленных столкновениях.
Заглядываем в инвентарь поверженного соперника. Красота, ни одной простой вещи. В первую очередь рассматриваем то, что нам показалось скимитром. Ее эбонитовая сабля. Тип: Длинные клинки, Одноручное. Урон: рубящий 2-27, режущий 1-43, колющий 3-34. Прочность: 3000. Вес: 40. Цена: 25000. Зачарование: Удар холода 15 п., Поглощение силы 10 п. на 50 сек., Повреждение силы 5 п., Отнять силы 50 п. Эффект: при ударе. Зарядов: 660. Неплохо. А кроме того имеется кое-что и для дальнего боя. Ее дротик. Тип: Метательное оружие. Урон: 2-5. Вес: 0.2. Цена: 100. Зачарование: Развеять 50%, Удар огня 5 п. на 5 сек., Удар холода 5 п. на 5 сек., Удар молнии 5 п. на 5 сек., Отравление 5 п. на 5 сек., Слепота 50% на 10 сек., Повреждение силы 5 п. Эффект: при ударе. Зарядов: 1460.
Доспехи также впечатляют. За исключением отсутствующего щита, полный комплект тяжелой индорильской брони с уровнем защиты 70. Но в отличие от той, что носят Высшие Ординаторы, эта зачарована, причем на постоянный эффект. Кираса имеет плюс 10 к навыку Тяжелые доспехи, шлем – Отражение 5%, левый наплечник – Сопротивление ядам 5%, правый – Сопротивление параличу 5%, левая перчатка – Увеличение силы 5 п., правая – Увеличение атаки 5 п., поножи – плюс 5 к навыку Средние доспехи (непонятно только, зачем тут повышать навык Средних доспехов, если вся броня в комплекте тяжелого класса), сапоги – Увеличение ловкости 5 п. Забираем все. Одевать это в Морнхолде, правда, не рекомендуется, Ординаторы, считающие доспехи своего Ордена священными, реагируют на подобное кощунство крайне болезненно. Засунем их пока в свое хранилище.
Возвращаемся в Храм. Узнав, что Салас Валор мертв, Альмалексия очень убедительно изображает невыносимую боль от тяжелой утраты. Но, тем не менее, признает, что мы верно послужили, и предлагает на выбор одно из трех своих Божественных Благословений: Железную кожу, Охрану от ужаса или Отражение славы. Причем требует выбрать быстро, не заставляя ее ждать. Хорошо еще, что мы заранее прояснили этот вопрос в сети. Первое Благословение дарует постоянные плюс 5 к навыкам Легких, Средних, Тяжелых доспехов и Бездоспешного боя. Второе – Сопротивление параличу в 20%. Третье – 10 п. дополнительного здоровья. Последнее предложение вообще не стоит рассмотрения, столько прибавляется при каждом повышении уровня, а повышать его можно до бесконечности. Остальные два на первый взгляд равноценны. Однако для зачарования какой-либо вещи на 20% Сопротивления параличу понадобится 20 единиц магической емкости, а на совокупные 20 п. Увеличения четырех навыков минимально 100. Так что выбираем Железную кожу. Открываем меню и любуемся. Навыки Легких, Средних, Тяжелых доспехов и Бездоспешного боя теперь у нас выше максимума, по 105 каждый.