ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Лук Теней


Горис Чудаковатый Рыцарь, за его спиной на столике Лук Теней


В родовой гробнице Нерано, куда мы прибыли, чтобы по заданию ашхана племени Зайнаб убить вампира Кальварио, на столе в первом зале обнаруживаем записку некоего Бакарака Морису. Речь в ней о некроманте Горисе, напустившем поднятых мертвяков на очередное контрабандистское укрытие. Видимо, в организации завелся стукач. Автор сообщения советует адресату со своими ребятами срочно перебираться в известное тому безопасное место. С письмом-де он посылает Урсинэ, которая доставит нужный ключ. Но тронуться в путь контрабандисты не успели. Бездыханные тела Мориса и Урсинэ лежат тут же неподалеку. В инвентаре последней помимо железной булавы и простой одежды ржавый ключ от склепа Индаренов.
Сбыв после завершения заданий ашхана ненужные трофеи доверенному торговцу, а нужные пристроив в персональное хранилище, решаем наведаться к усопшим Индаренам. Уж больно смахивает все это на завлекающий след. Гробницы на карте героя не отображаются. Лезем в Сеть и узнаем, что искомая усыпальница находится в Эшленде, к востоку от лагеря Уршилаку и северу от Бтуанда. Бтуанд на нашей карте тоже не обозначен, но в этих двемерских руинах мы уже были, доставая щит Разрушитель Заклятий, так что расположение помним. Добираться до тех краев ближе от Воса.
На силт страйдере доезжаем до Вивека, пересаживаемся на каботажник и плывем до нужного пункта. На пристани ориентируемся и берем северо-западное направление. Грейзленд радует не только пейзажами, но и приятными встречами. По зеленым холмам любят прогуливаться золотые святоши, чьи души используются для зачарования вещей постоянным эффектом. Промыслив по пути одну такую и забив пару-тройку кагути, алитов и крылатых сумраков, переваливаем большой хребет, отделяющий район от Эшленда, в том месте, где он подходит к берегу моря Призраков. В любом другом пришлось бы применять левитацию. Отсюда уже недалеко. Пробегаем мимо даэдрического святилища Зергонипал, за ним на фоне мутного неба вырисовываются двемерские башенки. Бтуанд. От его стен в подножии северного склона лощины виден вход под характерным арочным сводом. Приближаемся. Родовая гробница Индаренов.
Внутри спуск к двери, запертой на замок 100-го уровня, открывающийся ключом, найденным в склепе Нерано. За дверью изогнутая углом комната, на повороте светится внутренним светом стоящий боком грозовой атронах. Лупим с ходу Умброй. Пока основательный атронах меняет положение «в профиль» на «анфас», успеваем рубануть трижды, чего ему вполне хватает, чтобы завалится. Слева выскакивает мелкий скамп, которому достаточно одного акцентированного удара. А откуда, кстати, в данмерской усыпальнице даэдра? Из соседнего Зергонипала налезли? Почему тогда замок не тронут? То ли мы чего-то не понимаем, то ли кто-то где-то опять напутал.
Помимо свежезабитых даэдра на каменном полу склепа два мертвых тела гуманоидного происхождения. Джонис и Пегасай. В инвентаре у них ничего особо интересного. Дверь в дальнем конце помещения тоже заперта замком в 100 единиц. Открываем тем же ключом. Перед нами, прямо и вправо, два спуска. Из того, что прямо, лезет наверх даэдрот. Встречаем ударом сплеча. Чуть ниже спуски сходятся и ведут глубже. На последней площадке лестницы толкутся крылатый сумрак и ужас клана. Оба, мешая друг другу, рвутся к нам. Первым укладываем сумрака, он поопасней, да и визжит противно. Дверь за ними, как и положено, заперта на замок 100-го уровня. Ключ из гробницы Нерано опять подходит.
За дверью главный зал усыпальницы, в котором никто на нас не кидается. Из обитателей здесь лишь некий Тайрониус, да и тот в мертвом виде. Заглядываем в инвентарь. Серебряный посох, разрозненные северные доспехи, ключ с гравировкой «Веним» и «свиток Тайрониуса». По его прочтению вырисовывается приблизительная картина произошедшего. Горис, для которого контрабандисты выполнили какую-то трудную и опасную работу, организовал на них нападение, желая, по мнению автора, забрать назад выданную за нее плату. Нежить, беспрерывно насылаемая некромантом, прикончила всех.
Тайрониус, закрывшийся в последнем помещении, успел набросать это письмо, адресованное неназванному человеку, с просьбой отомстить за брата и верных друзей. Ему известно, что Горис укрывается в одном из склепов у Тель Моры. Он даже в свое время сумел сделать ключ, о котором некромант не знает. У Тель Моры? А в какую хоть сторону? Рыскать кругами долго придется. Лезем в Сеть. Родовая гробница Венимов находится к северу от лагеря Зайнаб. Ну вот, круг почти замкнулся. Можно было, став Нереварином местного племени, сразу отправляться к месту, а не описывать петли по Вварденфеллу. Но это только в том случае, если нам уже по силам вскрывать замки максимальной сложности. Обратив еще внимание на то, что тело четвертого контрабандиста, Лювена, помянутого в письме, в склепе отсутствует, отправляемся к эшлендерской стоянке.
От лагеря Зайнаб двигаем по дорожке на север, на первой развилке сворачиваем вправо, а на следующей влево. Через пару десятков метров оказываемся у гробницы Венимов. За входной дверью спуск к внутренней, уже защищенной ловушкой и запертой замком 100-го уровня. Снимаем ловушку, открываем ключом Тайрониуса. Перед нами узкая длинная комната с традиционными урнами на постаментах вдоль стен. Навстречу стремится скелет с двуручным мечом наизготовку. Тормозим его ударом сплеча и добиваем быстрой серией. Заглянув в инвентарь, выясняем, что в руках у скелета была серебряная клеймора, а сам он гордо именовался непобедимым. Дверь в конце комнаты не заперта, всего лишь оснащена ловушкой. Снимаем, толкаем.
Здесь квадратное помещение с колоннами и постаментами между ними. Поджидающий слева за дверью костяной лорд скастовать свое заклинание не успевает. Надо было прятаться в дальнем углу и оттуда пулять зарядами. Глядишь, пару раз удалось бы накрыть. Следующая дверь тоже не заперта, но защищена ловушкой. За ней ступени, ведущие вниз, по ним уже рвется к нам другой скелет с вознесенной клейморой. Обходимся с ним ровно так же, как с первым. Спускаемся. Похоже, это главный зал усыпальницы. На возвышении в дальнем конце две застывшие фигуры, одна в доспехах кожи нетча, другая в красной мантии.
Приближаемся. Фигуры приходят в движение и с дурными криками про то, что мы сейчас сдохнем, но перед тем будем долго мучиться, устремляются к нам. Первым, с кинжалом в руке, успевает тот, что в коже нетча. Как раз под акцентированный удар, который его разворачивает и слегка откидывает. Не давая опомниться, добиваем серией. Рядом неожиданно вырастает костяной лорд. Надо полагать, мантиеносец насуммонил. Огибаем призванную нежить и рубим призывателя. Костяной лорд растворяется в воздухе сам, когда некромант рушится на пол.
Осматриваем поверженные тела. Тот, который в доспехах и со стальным танто, при жизни назывался Лювен. Лювен? Как же он уцелел в гробнице Индаренов и оказался здесь? Не иначе и был тем стукачом, что сдавал своих сотоварищей. Ну пусть земля тебе будет прахом. Переходим к тому, который в мантии. А это и есть Горис Чудаковатый Рыцарь. В инвентаре эбонитовый посох, великий камень душ и набор изящных вещей с самой высокой в своем классе магической емкостью: ремень, амулет и пара колец. Но где же то, что добыли для тебя контрабандисты, которых ты потом уничтожил, с целью то ли избавиться от свидетелей, то ли, действительно, забрать свою плату?
Обыскиваем зал. У стены оркский ростовой щит, в сундучке драгоценные камни, на столе зелья, книга и кое-что явно артефактное. Изучаем повнимательнее. Лук Теней. Тип: Меткость. Атака: 4-40. Прочность: 3000. Вес: 10.0. Цена: 42000. Зачарование: Невидимость на 30 сек.; Увеличение скорости 20-30 пп. на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 340. Ну что ж, неплохо. Урон, правда, чуть ниже, чем у Лука Ауриэля, но зато чары помогут выпутаться из критической ситуации. Исчез из поля зрения и быстро-быстро свалил. А если стрелковым оружием герой не пользуется, просто хорошее пополнение для его коллекции.