ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ТРИБУНАЛ. Королевская печатка

 

Король Хелсет, владелец самого мощного защитного артефакта всего Морровинда

 

Как известно, Хлаалу Хелсет, новый король Морровинда, владеет самым мощным защитным артефактом всей игры. Но его, в отличие от именного Ожерелья, нам не подарит. Украсть кольцо тоже не получится, он его носит не в инвентаре, а на пальце. Значит, единственный способ – взять с бою. Но и тут не все просто. Король Хелсет один из квестодателей сюжетной линии, и коль скоро не хочется поломать себе прохождение, стоит дождаться ее завершения. В сущности, последним заданием самого Хелсета будет сразиться с Карродом, его чемпионом. Однако если после финального квеста по упокоению обезумевшей богини, наведаться к морровиндскому монарху, он пожалует нам полный комплект доспехов Королевской Стражи, о чем в журнале появится соответствующая запись. И тут уж точно можно приступать к осуществлению своего темного замысла.
Но это будет нелегким делом, Хелсет боец крутой. Кольцо не только защищает его от воздействия магии, но еще и регенерирует здоровье с читерской скоростью. А помимо того в Тронном зале в качестве личных телохранителей постоянную службу несут королевские стражники во главе с капитаном Тьениусом. Впрочем, в нашем случае уже без него. Тьениуса Делитиана мы убили еще когда Хелсет не вылезал из своих запертых изнутри покоев. Сразу, как только он отослал нас к королеве-матери Барензии, а та перенаправила за дальнейшими квестами в Храм. Капитан Королевской Стражи экипирован был Раскапывателем могил, самым убойным двуручным мечом в игре, который лежит теперь в нашем хранилище, потому как мы предпочитаем одноручные. Рядовых стражников мы тогда не тронули. Сейчас начинать, видимо, нужно с них, чтоб не мешались.
Поднимаемся в Тронный зал и оцениваем диспозицию. Двое стражников стоят по бокам от входа, третий у левой стены за колоннами, четвертый у правой. В дальнем конце трон, перед ним недвижно торчит Каррод, король Хелсет свободно фланирует по залу. Капитан Делитиан отсутствует, но причина у него однозначно уважительная даже по самым строгим дисциплинарным канонам. Принимаемся оскорблять ближнего стража, Эво Отрелота. Тот сначала удивляется, мол, думал, что мы друзья, затем постепенно взъяривается и, выхватив свой двуручник, бросается. Встречаем акцентированным ударом Клейма Эльтона. Но особого эффекта это не производит. Переходим к приему, который в геймерском фехтовании называется закликивание. Молотим, как вертолетный винт. Мало-помалу шкала отрелотского здоровья ползет влево. Пять раз почти доводим ее до края, и пять раз она рывком восполняется. Наконец, на шестой раз удается завершить дело. Осматриваем поверженное тело. Полный доспех Королевской Стражи и адамантиновая клеймора с уроном 10-40 и ценою 10000. А чем этот хитрюга здоровье поправлял?
Переключаемся на второго привратника, Друсуса Гратуса. Но прежде чем вплотную заняться оскорблениями, активируем Амулет Теней, переходим в скрытный режим и заглядываем ему в инвентарь. Вот они, пять бутылочек эксклюзивного зелья восстановления. Забираем, нефиг тут бухать. Затем все происходит, как с первым, только значительно быстрее. Далее по той же схеме следуют Дирадени Фарано и Ивулен Ирано. Пятый на очереди королевский чемпион Каррод. Но у него зелий нет, то ли уже выпил, то ли вообще неупотребляющий. Однако схватка с ним длится дольше, чем можно было ожидать, потому как рядом, не обращая на нас внимания, постоянно снует Хелсет и приходится то и дело отбегать в сторону, чтобы не задеть его раньше времени. В конце концов и Каррод укладывается за колонной. Сразу же на экране всплываем пугающая табличка про то, что со смертью этого персонажа нить нашей судьбы обрывается, и если мы не хотим жить теперь в проклятом мире, нами же и созданном, следует немедленно перезагрузиться. Не надо нам заливать, Каррод свою сюжетную роль полностью отыграл, так что нигде ничего не порушится.
Приступаем к главной антрепризе. Активируем Амулет Теней и подкрадываемся к морровиндскому монарху сзади. В инвентаре пусто, все, что есть, надето. Принимаемся за оскорбления. Отношение Хелсета моментально опускается до нуля, но нападать он, тем не менее, не желает, советует лишь не смешить его тапочки. Ладно, не словом, так делом. Наворачиваем сплеча. Король выхватывает свой двуручник и возносит его над головой. Опустить не успевает, сбиваем удар раньше. Дальше идет соревнование. Доспехи у нас точно не хуже. Регенерация тоже примерно на одном уровне, у него 10 пунктов сосредоточены на одном кольце, у нас они распиханы по разным зачарованным шмоткам. По убойности наше Клеймо наверняка не уступает его мечу, но у него он двуручный, а у нас одноручный, следовательно, быстрее. К тому же, можно поклясться, благородных рыцарей в военных академиях не учат простонародному закликиванию. Так что, учитывая сбитые удары, мы попадаем чуть ли не в два раза чаще. Посему наши шкалы здоровья ползут к краю с соответствующей разницей в скорости.
Всплеснув напоследок руками, монарх Морровинда заваливается на пол. Осматриваем тело. Неполный доспех королевской стражи, даэдрическая дайкатана с рубящим уроном 1-60 и Мантия Инеевого стража, но почему-то без магических свойств. А вот самое главное достояние Хелсета. Королевская печатка. Вес: 0.1. Цена: 10000. Зачарование: Отражение 100%; Сопротивление магии 100%; Сопротивление параличу 100%; Восстановление здоровья 10 п.; Восстановление запаса сил 10 п. Эффект: постоянный. Ну вот, теперь нужно перезачаровывать все шмотье. Двадцать пунктов регенерации, пожалуй, перебор, освобожденные десять пустим на акробатику с атлетикой, чтобы двигаться длиннющими затяжными прыжками и бить скальных наездников влет.