ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

ОСНОВНОЕ НА САЙТЕ

МОРРОВИНД. Кольцо сердца


Дагот Ур, владелец Кольца сердца


Инструменты Кагренака мы собрали. Перчатку Призрачный Страж нам выдал Вивек, молот Разделитель и клинок Разрубатель добыли собственноручно у братьев Дагот Ура. Теперь предстоит визит к нему самому в его одноименную цитадель, расположенную в кратере Красной горы.
По фояде Мамея добираемся до Призрачных Врат, через шлюз проникаем внутрь Предела и продолжаем движение на север. До самого подножия путь свободен, рабов пепла, зомби и упырей мы еще в прошлые набеги вырезали. Скальные наездники, правда, опять успели расплодиться. Налетает пепельная буря. Склон вулкана сильно забирает на подъем, где-то на середине застреваем. Ни с разгону, ни лесенкой, ни прыжками продвинуться не удается, даже раскачанная акробатика с кольцом Марары не помогают. Используем Амулет левитации и прем в гору.
Почти у самой кромки навстречу прилетает мощный фаербол. Поднявшийся спящий, охраняющий перевал. Активируем заклинание Захват на нашей Умбре и загоняем его душу в великий камень, пригодится для зачарования какой-нибудь вещи постоянным эффектом. Внутренний склон обрывается еще круче внешнего. Заглядываем вниз, к основанию двемерских башенок, выпирающих рядом на уровень гребня. В мутной тьме ничего не различить. Используем левитацию и медленно опускаемся. В восточной части кратера усматриваем небольшую терраску, на нее и приземляемся. Довольно скоро отыскиваем вход, но дверь прикрыта круглой плитой. Подобное мы видали в Аркнтанде. Значит, поблизости должен быть гномий рычаг. Действительно, торчит на одной из труб. Нажимаем и со всех ног бросаемся к входу. Впритирку успеваем не только втиснуться в сужающуюся щель, но и прочесть над дверью всплывающую надпись: Дагот Ур, Внешний комплекс.
Внутри спуск вниз. На первом же повороте под сводами разносится голос: «Ступай, Неревар. Друг или предатель, ступай. Ступай и взгляни на Сердце, взгляни на Акулахан. И принеси Призрачный Страж… Он нужен мне». Тут вспоминаем, что Ворин Дагот когда-то был соратником и лучшим другом Неревара Индорила. Разногласия возникли позже, после обнаружения Сердца Лорхана и инструментов Кагренака, позволяющих управлять им. Третьей стороной в споре выступили советники Неревара, нынешние боги Трибунала. Кто кого обманул и подставил, сейчас не разобраться, разные есть легенды по сему поводу.
На следующем повороте мается калека корпруса. Ну зачем издеваться над инвалидом, какой из него сторож? В конце спуск приводит к круглой двери из железа и стали. За ней квадратное помещение с проемом в полу, в котором плещется лава. Снова раздается голос: «Ступай в Зал Сердца. Я буду тебя ждать там, где мы виделись в последний раз, бессчетные века назад». Ладно, ступаем. Из комнаты три пути. Движемся прямо. В дальнем углу на полу мертвый авантюрист, в инвентаре коего щуп и отмычка грандмастера. Проход выводит к перекрестку, прямо перед нами дверь, по поперечному коридору шляются раб пепла и Дагот Ванер из поднявшихся спящих. К сожалению, души именных поднявшихся меньше и для создания постоянного эффекта не годятся. Проходы по краям коридора ведут одним концом обратно в помещение с проемом в полу, а другим к спускам вниз.
Сначала толкаем дверь прямо. За ней такая же квадратная комната с проемом. Внизу, правда, не лава, а какое-то помещение, в котором что-то дымит или парит. Вдоль стеночки бродит Дагот Иенас из пепельных упырей. И тут опять звучит голос: «Приди ко мне сквозь пламя и битвы. Ты будешь желанным гостем». Да, да, Обязательно. Сквозь пламя и битвы, по-другому до тебя не добраться. Спускаемся вниз. В этом помещении все еще работает какой-то двемерский механизм, а пар сифонит из прохудившейся трубы. Населена комната простым поднявшимся спящим, с которого можно слупить его великую душу, столь ценную в деле зачарования. Еще один короткий спуск ведет к двемерской двери из железа и стали. Внутренний комплекс.
Для начала попадаем в странное помещение, в котором лава справа выше уровня пола и сдерживается лишь бордюром. Слева пепельный зомби, настраивающийся скастовать свою молнию. Выбиваем из него эту дурь. Дальше спуск слева, выводящий в тамбур с тремя дверьми. Толкаем левую. Тупиковая комната с вертикальной трубой посредине, возле нее Дагот Дральс из упырей. Возвращаемся в тамбур, ломимся в правую дверь. Тут только железная лестница к потолочному люку, над которым надпись: Внутренняя башня. Влезаем. Круглое помещение, охраняемое Дагот Ирвином из поднявшихся спящих. Угомонив слугу Шестого Дома, осматриваемся. На столе даэдрическая дубина, на стуле стопка монет в 100 штук, на полу тело Воруза Бетрима в полном стеклянном прикиде за исключением шлема. Рядом епископский посох святого Ллотиса. Снова раздается голос: «Добро пожаловать, Луна-и-Звезда. Я приготовил место для тебя». Луна-и-Звезда, это он про личное кольцо Неревара.
Спускаемся назад во Внутренний комплекс. Открываем правую дверь тамбура. Перед нами трезубовое разветвление. Справа в тупике очередной пепельный монстр, слева без присмотра демонический лук и телванский шлем адепта пыли. Прямо выход в еще один тамбур с тремя дверьми под охраной Дагот Рэтхера из поднявшихся спящих. Разобравшись со сторожем, толкаем левую дверь. На полу небольшого в сущности чулана тело мертвого героя, в инвентаре у него демоническая булава и щит кровавого мастерства. За той дверью, что прямо, неохраняемое помещение с работающим механизмом. На полках алхимическое оборудование, в бочках ингредиенты. За правой дверью поджидает крупный ходячий труп. На ступенях лестницы нас настигает голос: «Добро пожаловать, Неревар. Вместе с тобой мы решим судьбы Закона и Земли, и выбросим из Морровинда беспородных имперских шавок». Спуск приводит к двери в Нижний комплекс.
Анфилада из двух одинаковых комнат с проемами в полу, в которых видна лава. В первой бродит Дагот Мутэс из упырей, во второй обычный костяной лорд. Каждый считает своим долгом запустить в нас заряд магии. Далее спуск в третье помещение, внизу маячит явный пепельный вампир в золотисто-красной набедренной повязке и кокошнике. С вампирами можно побеседовать, надо лишь притушить изначальную враждебность заклинанием Усмирить животное или просто подкрасться незаметно. Активируем Амулет Теней. Приближаемся, заговариваем. Я здесь не для того, чтобы болтать, гордо ответствует Дагот Гильвот, я здесь, чтобы сражаться. И отворачивается. Ладно, давай сражаться. Лупим Умброй. Гильвот вздрагивает, кривится, потом все-таки выравнивается и накрывает нас какой-то магией. Ускоряем ритм, сбивая следующее заклинание. Наконец, вампир всплескивает руками и отваливается назад на ступени. Обыскиваем тело. Помимо традиционного Амулета Шестого Дома интересный перстенек. Изучаем артефакт. Кольцо крови. Вес: 0.2. Цена: 30000. Зачарование: Увеличение здоровья 10-20 пп. на 30 сек.; Огненный щит 10-20 пп. на 30 сек.; Сопротивление огню 10-20 пп. на 30 сек.; Сопротивление магии 10-20 пп. на 30 сек.; Развеивание 10-20 пп. Эффект: при использовании. Зарядов: 1875. Ну, неплохо-неплохо. Осматриваем нижнее помещение. У левой стены шкаф, рядом мертвый герой на полу, у правой сундук, в углах бочонки с ингредиентами. В дальней стене пролом, перекрытый дверью, над которой надпись: Пещера комплекса.
Действительно, пещера, с грибами. Впрочем, небольшая. В дальнем правом углу черно-красный алтарь Шестого Дома с положенной статуей. Левее двемерская дверь, прикрытая круглой плитой. А в середине пепельный вампир, правда, отличающийся от своих собратьев. То ли сама морда у него золотистая, то ли такая подвижная на ней маска. А еще кокошник не на затылке, а вокруг всего лика, и плюс к набедренной повязке красные поножи с наручами. Вампир совершает руками изящные пасы и периодически запускает с правой ладони светящиеся шарики к потолку. В общем Дагот Ур во всей красе. Добро пожаловать, торжественно произносит он, туда, где вершится предназначение. Это здесь началось, здесь и закончится. Затем интересуется, желаем ли мы говорить слова или предпочитаем сразу же перейти к делу?
Выбираем слова. Дагот заводит длинную витиеватую речь про то, что он может предложить нам присоединиться к нему, мы можем отдать инструменты Кагренака и присягнуть ему на верность, однако доверять от этого он нам не станет, и так или иначе будет вынужден убить. Да, похоже, все эти предложения, переданные через братьев, имели целью лишь заманить нас сюда. Не стоило исхитряться, Дагот, мы бы по-любому пришли. Еще глава Шестого Дома желает ответить на вопросы. Пробегаемся по пунктам, то же самое, что изложено в Планах Дагот Ура, взятых нами во дворце Вивека. Заканчиваем разговор.
Вопреки заверениям, что первый удар за нами, Дагот с ходу чего-то накастовывает, и нас накрывает мощный заряд. Так не пойдет, рубим Умброй. Ур почти не кривится, однако бросает магические изыски и принимается хлестать своими длиннющими руками. Но это не рукопашная, удары выбивают не запас сил, а здоровье. Где ж ты так наловчился, в Шаолинь что ли ездил? Наконец, подбираем ритм, мешающий ему замахиваться. Мало-помалу доводим дело до конца. Вместо того, чтобы завалиться на землю, Дагот просто исчезает бесследно. Странная победа, мы ж даже инструменты Кагренака не доставали. Похоже, это еще не конец.
Замечаем, что плита, прикрывавшая проход, разошлась. Приближаемся, над дверью всплывает надпись: Покои Акулахана. На порожке что-то поблескивает. Перстенек. Поднимаем, изучаем артефакт. Кольцо сердца. Вес: 0.2. Цена: 30000. Зачарование: Развеивание 20-50 пп.; Щит молний 10-20 пп. на 30 сек.; Сопротивление холоду 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление огню 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление электричеству 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление магии 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление параличу 30-50 пп. на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 2840. Хорошее защитное колечко. В следующей локации наверняка пригодится.
Открываем меню, треть характеристик ниже уровня. Если силу еще немного понизят, встанем с перегрузом. Похоже, дальше нам рановато, надо разгружаться и восстанавливаться. Кастуем Возврат и оказываемся в Кальдере перед любимым торговцем. Спихиваем ненужное и через проводника гильдии Магов телепортируемся в Балмору. Складываем артефакты в хранилище и бежим в храм возносить молитву Альмсиви.